Настасья Шубская: «Прошлое Саши меня нисколько не смущает»
История любви знаменитого хоккеиста Александра Овечкина и дочери Веры Глаголевой — в эксклюзивном интервью нашему журналу.
Недавно Овечкин признался, что именно на том вечере много лет назад в Пекине меня приметил и подумал: «Надо эту красивую девушку из виду не терять». В марте этого года я отправилась к Саше в Вашингтон, и он попросил: «Не уезжай!» Через какое-то время в столицу США «на разведку» приехала моя мама. Погостила дня три у нас и, вероятно сделав вывод, что доверить дочь Овечкину можно, вернулась домой.
Виктор Дробыш: «По сути, весь шоу-бизнес родом с улицы»
Известный композитор и продюсер — о закулисье эстрадного мира: за что на него затаили обиду Алла Пугачева и Лариса Долина, из-за чего Григорий Лепс однажды постеснялся спеть со Стасом Пьехой, какой безумный поступок Прохора Шаляпина вынудил разорвать с ним контракт и отчего у Елены Ваенги выросла на голове корона.
…«Здесь миллион», — спокойно говорит незнакомец. А я до этого никогда не видел миллиона долларов скопом, да еще в банном чемодане! «Уберите», цежу сквозь зубы. Он: «Да-да, конечно» — ставит мне его под стул и испаряется. Дальше сижу как на пороховой бочке. Пытаюсь сообразить, находится ли рояль в зоне видеокамер. Будущие фабриканты по очереди поют: «Девочкой своею ты меня назови...» А я нащупываю ногой под стулом чертов чемодан, мысли бешено скачут: «Здесь! Миллион! Долларов! Брать — не брать? Но это же взятка! Значит, не брать! Да куда ж этот мужик подевался? !»
Оксана Федорова: «Накануне встречи с Андреем я уже была совсем не той Оксаной, которую знали в светской тусовке…»
Телеведущая, модель и дизайнер Оксана Федорова — о муже, детях и семейных ценностях, которые помогли ей провести четкую грань между главным и второстепенным.
Проскальзывающие в голосе сына покровительственные нотки трогают, умиляют и в то же время дают повод для гордости: мы воспитываем настоящего мужчину. Который уже сейчас знает, что должен оберегать, защищать и заботиться. Недавно Федя растрогал и рассмешил меня до слез. Смываю в ванной нанесенную на лицо маску. В дверь заглядывает Федор. Спрашивает удивленно-испуганно:
—Мама, почему ты такая белая?!
—Сейчас умоюсь — и все будет в порядке.
Облегченно вздохнув, сын важно изрекает:
—Ну, мойся, мойся, девочка моя...
Валерий Усков: «Три года, что я прожил с Люсей Шляхтур, стали едва ли не самыми тяжелыми в моей жизни»
Популярный кинорежиссер рассказывает о съемках всенародно любимых сериалов «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов» и «Ермак», о многолетней дружбе и сотрудничестве с братом Владимиром Краснопольским, о браках с актрисой Людмилой Шляхтур-Давыдовой и диктором Натальей Челобовой, о работе с актерами Петром Вельяминовым, Евгением Евстигнеевым и Виктором Степановым.
Положа руку на сердце, был рад, что Люся нашла мне замену. Так рад, что после похода в ЗАГС, где нас быстренько развели, устроил пирушку для друзей. Вскоре Людмила и ее кавалер поженились, Шляхтур стала Давыдовой. Под этой фамилией она значится и в титрах многосерийного фильма «Тени исчезают в полдень», где прекрасно сыграла одну из центральных ролей — Наталью Меньшикову. Иногда меня спрашивают: «А не чувство ли вины заставило вас, Валерий Иванович, пригласить свою бывшую жену в картину?» Нет, вины я не чувствовал, а вот сострадание и желание помочь — да, присутствовали. К тому же Люся действительно была талантливой актрисой, а роль нелюдимой, неулыбчивой Натальи очень ей подходила.
Виктор Харитонов: «Брат мой, Леня»
Виктор Харитонов – с пронзительным монологом о своем брате, знаменитом актере прошлого века Леониде Харитонове. Что погубило всенародного любимца Ивана Бровкина? Кто организовал травлю актера во МХАТе? Почему так неудачно сложилась и личная жизнь артиста?
Ваш брак держался не на любви — на страхе. Гибова была очень злой женщиной. Хорошо помню, брат, как мама поехала к тебе в Москву повидаться. А вернулась потерянная: «Женя меня на порог не пустила. Сказала «Хотите с сыном поговорить — езжайте в гостиницу или на вокзал, я у себя чужих не потерплю». Так разве я чужая? И мы с Ленечкой на вокзале сидели...»
А также:
Ангелы и демоны Меган Фокс
В августе Меган Фокс подала документы на развод. Выходя замуж за Брайана Грина, Фокс не догадалась заключить брачный контракт. И теперь, если развод состоится, Меган придется ежемесячно выплачивать Брайану кругленькую сумму так называемой супружеской поддержки в связи с тем, что он не может работать из-за болезни. Но Грину нужна не материальная поддержка Фокс, а ее любовь. Недавно Брайан признался в интервью: он надеется, что жена остынет и одумается…
Алек Болдуин: управление гневом
Еще несколько лет назад Болдуин считался одним из самых одиозных голливудских персонажей. Его скандальный развод с Ким Бэйсингер, битва за дочь, ставшую яблоком раздора, и особенно новый брак вызывали болезненный интерес и осуждение.Кто бы мог подумать, что именно Хилари Линн Томас, второй жене Алека, поначалу принятой обществом в штыки, окажется под силу развернуть общественное мнение в пользу опального мужа?
И кроме того:
Тамара Лемпицка: баронесса с кисточкой
Картины художницы Тамары Лемпицкой стоят сегодня миллионы долларов. Напрасно в конце жизни она горевала, что ее времена прошли навсегда…
…По ночам о борт корабля с ревом бились волны, и Лемпицка, страдавшая бессонницей, бродила по темной палубе, терзаясь дурными предчувствиями. Днем она безвылазно сидела в каюте и заполняла страницы своего дневника — это помогало отвлечься. Невольно вспоминалась другая длинная дорога — когда они бежали из России, чудом выскользнув из лап чекистов. Если бы не она, мужа бы расстреляли. Тадеуш две недели провел в лубянской тюрьме, его пытали. Они добрались тогда до Парижа — и ей удалось-таки родиться заново, а вот Тадеушу — нет. Сумеет ли она все начать с нуля в Америке? Тамаре было уже за сорок, и она себя знала: ей необходим воздух обожания, рискованных страстей, сумасбродных выходок, отсутствия запретов. Тот пряный воздух, которым жил и дышал Париж «ревущих двадцатых».
Любовь на плахе
Одна из самых странных и трагических историй любви. Она была фрейлиной царицы, он — всесильным и беспощадным Петром Великим.
Почему Петр вдруг вспомнил о бывшей любовнице? Может, разочаровался в очередной метрессе, другой в обозе быстро не нашел, вот и послал денщика за прежней зазнобой. Впрочем, какая бы причина ни заставила Петра позвать той ночью в свои покои Марию Гамильтон, факт остается фактом: все оставшееся время путешествия по Европе, растянувшегося чуть не на полтора года, фрейлине приходилось ублажать и царя, и денщика. Но теперь Петр стал ей неприятен, и единственное, что мирило Марьюшку с грубыми объятиями царя, это подарки, которые фаворитка с виноватым видом передавала своему любезному другу подпоручику.
Журнал в продаже с 19 октября 2015 года.
Свежие комментарии