На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • lady lyudmila
    Товарищ Павел ! Не надо с ней судиться. Плати алименты и будь счастлив. Пока у вас все спокойно.Прилучный с женой...
  • Владимир Нелюбин
    Да, ладно чепуху городить...на днях это существо была засвечена ,как ведущая, на какой-то музыкальной передаче ...Получила дичайшие...
  • Evgenija Palette
    Катечка, очень хорошие у тебя детки. И муж (хорошее лицо). ВСЕ КРАСИВЫЕ, КАК ТЫ... С праздником. И самого лучшего. ВА...Какие взрослые! К...

«Не просто красавчик»: режиссер эротической мелодрамы рассказал про съемки с Петровым

Дмитрий Суворов поведал о работе над фильмом «Непослушная».

Александр Петров предоставлено Пресс-службой

— Ваш новый фильм «Непослушная» выходит в день всех влюбленных. А вы сами способны влюбиться? Важно ли вообще творческому человеку быть романтиком, или в профессии не до сантиментов?

— Да, наш фильм выходит в широкий прокат 14 февраля, потому что эта история идеально подходит под настроение Дня всех влюбленных. Картина будет одинаково интересна как тем, кто давно в отношениях, так и парам, кто только встретил друг друга. Мы сняли кино про искренние чувства, в определенном роде закрытых темах сексуальности и разнообразии любви в целом.

Безусловно, я сам способен влюбляться, более того, именно с моей женой мы и создавали фильм — Аня — второй режиссер картины (прим. — режиссер Анна Корнилюк). Я уверен, что в моей профессии важно быть разным, и романтиком в том числе. Весь спектр чувств и эмоций помогает выстроить честный диалог со зрителем.

— В главных ролях один из самых популярных актеров страны — Александр Петров и молодая актриса Анастасия Резник. Как вы пришли к выбору именно этих актеров? Роли писали под них — критики уже довольно потирают ладоши, рассуждая о синдроме «актера одной роли».  Рассматривали ли вы другие кандидатуры на их роли?

— На самом деле, сценарий был написан очень давно, у нас и в мыслях не было ни Саши, ни Аси. Создавая эту историю, мы хотели показать некий любовный эксперимент. Моя предыдущая картина, «Одна», рассказывает о жизни в Советском Союзе, том, какие были тогда люди и принципы, как воспринимали любовь. В этот раз родилась идея показать отношения нынешнего поколения, с его чувственностью и эмоциональным надрывом.

Асю мы утвердили на роль уже ближе к началу съемок — я увидел сериал «Капельник», и подумал: «Это точно должна быть она». С Сашей мы также договорились практически в последний момент. И, честно говоря, я очень рад этому — у нас получился не просто «красавчик», а герой, которому присущи искренние эмоции, и зритель может видеть весь путь его личных изменений на протяжении фильма.

— Жанр фильма определен как «эротическая мелодрама» — такой жанр не часто встречается в последнее время, хотя многие охотно смотрят такие фильмы. Как думаете, с чем связан такой интерес к этому жанру? Что вообще, на ваш взгляд, сейчас интересно зрителю, который запуган со всех сторон. Хочет ли он развлечений?

— Да, жанр не так популярен, как остальные. Связано это с большим количеством комплексов и запретных тем, которые родом из нашего детства. Как мы помним, «в СССР секса не было», поэтому аудитория сравнительно недавно открыла для себя этот жанр. Мы решили отстраниться от этого, и сделать свою картину, в финале которой герой все равно приходит к пониманию себя и своих чувств.

Думаю, интерес к жанру связан с тем, что у общества большой запрос на любовь и отношения — сейчас этого не хватает в жизни. Все превратилось в цифры, статистику. Из новостных сюжетов мы только и слышим негатив. При этом любовь — очень важное чувство в жизни каждого, и мы делали этот фильм с целью показать его.

Александр Петров предоставлено Пресс-службой

Уверен, картина получит широкий отклик, потому что, как показали сборы к/ф «Чебурашка», российский зритель хочет увидеть настоящую сказку и поверить в неё. У нас в какой-то степени тоже сказка для взрослых, правда, начинается она более реально и цинично, но в конце все равно все приходит к большой и чистой любви.

— Существует мнение, что срежиссировать фильм — это часть дела, но успех картины во многом зависит от операторской работы. Например, Владимир Машков часто рассказывает о том, что познал кухню всех цехов: был и осветителем, и монтажником, а стал худруком МХТа. Как вы считаете, такое утверждение верно? 

— На мой взгляд, успех картины зависит от всех составляющих. Это можно сравнить с приготовлением блюд — все ингредиенты положил, но забыл добавить черный перец, и все, получился совсем другой вкус. В фильме можно забыть один кадр поставить в монтаже, и зритель увидит уже картину, отличающуюся от первоначального замысла.

Я работал оператором, монтажером, сценаристом, режиссером, и сейчас в качестве генерального продюсера создавал этот фильм — считаю, это хороший опыт. Единственное, кем я не работал — осветителем, но ракурс и кадр могу подбирать.

— На российском рынке существует тенденция адаптировать зарубежные фильмы. Как вы считаете, могли бы российские адаптации конкурировать на мировом рынке? Приведите пример успешных адаптаций, по вашему мнению.

— Мне кажется, любая адаптация имеет место быть. Все люди, в какой бы стране они не воспитывались, испытывают одинаковые чувства и эмоции. Поэтому то, что зашло на одном рынке, скорее всего, зайдет и на другом.

Единственное, что могу отметить — на международных рынках сложно заходят российские комедии. В российских комедиях юмор, свойственный нашему менталитету.

Все, что касается других жанров — драмы, триллеры, ужасы — вполне могут иметь иностранную аудиторию. Например, наш фильм «Одна» был продан в несколько других стран, и Netflix (стриминговый сервис, не доступен в России с 7.3.2022) хотел купить его сразу на весь мир.  

— Александр Петров не раз снимался в откровенных сценах, на которые многие актёры не соглашаются. Легко ли ему было сниматься в таких сценах в вашем фильме? Были в вашем фильме сцены, от которых он отказывался?

предоставлено Пресс-службой

— Саша Петров — очень талантливый артист  и большой профессионал, и он не отказался ни от одной сцены. Более того, у него настолько серьезный подход к роли, что мы до съемок встречались и проговаривали материал, меняли диалоги, адаптировали их под жизнь. Я впервые увидел такое отношение к процессу, когда артист и режиссер как художники совместно создают картину, усиливая ее с обеих сторон.

— Актеры часто говорят о том, что самое смешное – а не сложное – сниматься в постельных сценах. Что вы думаете об этом как режиссер?

— У нас не было ничего смешного, скорее, наоборот, все были очень сосредоточены в моменте съемки. Зрители увидят довольно интимные, откровенные, даже жесткие сцены, и это требовало серьезного подхода от актера.

Конечно, это сложно, так как вокруг героев стоит большая съемочная команда, и нужно не просто «поиграть» в любовь, а показать серьезные чувства и сделать это так, чтобы зритель поверил.

— Часто актеры вносят свой почерк в создание фильма. В создании вашей работы актеры принимали участие или шли строго «по сценарию»? Насколько вы, в целом, амбициозный человек?

— Могу сказать, что в «Непослушной» всё шло не по сценарию с самого начала. Каждый актер настолько вжился в свою роль, что диалоги менялись по несколько раз, пока мы не добивались нужного оттенка чувств. Поэтому и фильм в итоге получился на «одном дыхании».

По поводу амбициозности мне сложно ответить однозначно. Мне хочется заниматься своим любимым делом, чтобы на него всегда хватало сил и ресурсов. Я не вижу себя в другой профессии, еще в школе начал снимать первые видеоклипы на камеру мобильного телефона и планомерно шёл к полномасштабным картинам для широкого проката.

— Современное кино активно уходит на «из телевизора на платформы». Как вы относитесь к этой тенденции?

— Это прогресс, и было бы глупо его отрицать. Мы можем только встраиваться в новую реальность. Стриминговые платформы позволяют не зависеть от времени передач и показа фильма по ТВ, и это, безусловно, делает потребление цифрового контента удобным. Раньше как было? Если ты пропустил показ передачи или фильма по телевидению, то найти его будет трудно. Приходилось записывать на кассеты, просить друзей и родственников или брать в прокате. Сегодня все сделано для удобства зрителей и согласно скорости нашей жизни.

предоставлено Пресс-службой

— С кем (и почему) из голливудских актеров вы как режиссер хотели бы поработать? Что вы думаете о вердикте критиков, которые утверждают, что «Оскары» и прочие тяжелые статуэтки – не мерило признания? Что для вас важнее всего в профессии?

— Я бы хотел поработать со многими актерами, на самом деле. Буду банален, но пусть это будет Ди Каприо и Брэд Питт. В Голливуде много талантливых артистов с кем интересно взаимодействовать, но пока, боюсь, в наших реалиях это не совсем осуществимо.

На мой взгляд, все награды являются отличным средством продвижения фильма. Например, несколько дней назад Dj Khaled выиграл «Грэмми», и в соцсетях он написал, что прослушивания его трека выросли в 600 раз. То же самое и с фильмами — если картина взяла «Оскар», это большой буст для продвижения.

— Кино — это в первую очередь про искусство. Что лично вас вдохновляет на создание фильмов?

— Меня вдохновляет любовь, как бы пафосно это не звучало. Моя жена является идейным вдохновителем моих картин, за что я ей очень благодарен.

И, конечно, желание оставить что-то после себя в этом мире.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх