Среди них: «Мораль», «Абсолют» и другие международные бестселлеры.
Книжные полки готовы пополниться новыми шедеврами. Рассказываем вам о семи новинках от издательства Книжники: от пронзительных историй о человеческих судьбах до философских размышлений и увлекательных детских историй.
Джонатан Сакс «Мораль»

Каким будет мир — вопрос, над которым размышляют люди во все времена.
Рабби Джонатан Сакс (1948–2020) — писатель, общественный и религиозный деятель, ученый и преподаватель. «Мораль» — одна из последних его книг, своего рода завещание, предостерегающее и в то же время обнадеживающее размышление об истоках современного кризиса ценностей. Обращаясь к обширному историческому и современному материалу, Сакс показывает, что нет свободы без морали и ответственности и что все мы должны сыграть свою роль в восстановлении общего морального фундамента, чтобы жить в мире, где каждый может найти свое место и смотреть в будущее без страха.Даниэль Гебель «Абсолют»

Первый перевод прозы знаменитого аргентинского писателя на русский язык. Этот роман, стоивший Гебелю семи лет упорного труда рассказывает о трех столетиях истории и шести поколений семьи безумцев и гениев, изменивших искусство, науку, мистицизм, политику и даже ход Вселенной. Читатель, который не даст себя обмануть абсурдной прихотливости повествования, обнаружит в «Абсолюте» современное размышление о творчестве и о творце, о жизни и смерти.
Лукас Хартман «Певец»

Роман швейцарского писателя Лукаса Хартмана «Певец» — литературный памятник певцу и актеру Йозефу Шмидту (1904–1942). Йозеф Шмидт — величайший оперный тенор первой половины ХХ века, сейчас практически забытый. Чарующий голос снискал всемирную славу мальчику из бедной еврейской семьи. В 1920-1930-х годах миллионы поклонников рукоплескали ему в Европе и в Америке. Но в 1942 году даже мировой успех не мог спасти еврея в Германии. Драматическое бегство от нацистов в поисках убежища и ранняя кончина – таким стал трагический конец великого певца с уникальным голосом.
Орли Кастель-Блюм «Долли-сити»

Долли-сити, где живет доктор Долли, — скопище всех городских кошмаров. Когда Долли становится матерью, всю материнскую страсть и врачебный пыл она обрушивает на сына, принимаясь яростно кроить его по своему усмотрению. Ведь в Долли-сити возможно все самое худшее, и ребенок должен быть к этому готов. Роман «Долли-сити» — одна из самых необычных книг в современной израильской литературе и не поддается никакой классификации. Именно за нее Орли Кастель-Блюм в свое время получила премию Сапира — крупнейшую литературную премию Израиля.
Юдит Фанто «Виктор»

Гертье — первокурсница факультета права, самая младшая в семье Розенбаум. Полвека назад, в 1938 году, ее бабушка и дед бежали из нацистской Австрии. Венская музыка, кухня, воспоминания о «старой жизни» — все это до сих пор часть семейной традиции, которую бережно хранит старшее поколение и которую так любит Гертье. Но всё, что связано с судьбой родственников, оставшихся в уже оккупированной нацистами Австрии, окружено стеной молчания и неловкости. И однажды Гертье восстает против семейного страха и стыда, желая разобраться в прошлом, которое до сих пор нависает над Розенбаумами, как грозовая туча. И раскрыть тайну, скрывающуюся за именем двоюродного деда Виктора.
Фульвия Алидори, Даниэле Сузини, Анджело Рута (илл.) «Лучано-Ураган»

Неугомонный Лучано-Ураган — обычный мальчишка: обожает футбол, любит играть и носиться по парку с друзьями. Но в один день он теряет всё: школу, игры, друзей. Потому что в 1938 году тысячи граждан Италии — мужчин, женщин и детей — внезапно становятся изгоями только потому, что они евреи.
Джулия Карпентер, Лаура Каталан «Гарри и натянутая проволока»

Семилетний Гарри отчаянно хочет сделать что-то невероятное — но что? Ответ он находит во время циркового представления, глядя на отважного канатоходца. С этого момента у Гарри есть одно-единственное желание — научиться ходить по канату. Но как? Первая попытка — на маминой бельевой веревке — заканчивается падением. Но Гарри и не думает сдаваться. Каждую свободную минуту он использует для тренировки, где бы он ни находился. На обратной стороне этой книжки-раскладушки вы узнаете реальную историю жизни знаменитого иллюзиониста Гарри Гудини и описания самых известных из его трюков, тайна которых до сих пор не раскрыта.
Свежие комментарии