Появилась инновация, которая всколыхнула мир парфюмерии.

В мае этого года вышла в свет парфюмерная новинка, по названию которой сложно судить о том, что она собой представляет: сами создатели называют ее визуальным ароматом. Сразу возникает вопрос: как аромат может быть визуальным?
В чем суть инновации?Оказалось, что теперь парфюм можно наносить на кожу как временную татуировку. Во флаконе находятся особые чернила, которыми на теле создают любой рисунок. Он сохраняет аромат до 12 часов, а при движении такой боди-арт не меняет своих контуров и остается четким. Орнамент наносится на тело при помощи специально разработанного аппликатора, не вызывает аллергии и устойчив к влаге. Цвет и аромат чернил можно выбирать.


Придумали ноу-хау в израильской компании Amkiri: создателями выступили дизайнер Шоваль Шавит, предприниматель Дэвид Чиссик и химик Ализ Шавит. Шовалю Шавиту принадлежит сама идея: он хотел разработать такой продукт лично для себя, совместив в одном средстве аромат, макияж и тату.


На днях стало известно, что инновация уже привлекла внимание мировых гигантов: американская компания International Flavors & Fragrances (IFF), занимающаяся производством ароматических добавок для множества средств — от продуктов питания до бытовой химии и косметики, — предложила Amkiri объединить усилия в продвижении визуального аромата.
Пока неизвестно, доберется ли новинка до России, но предлагаем уже сейчас решить, интересно ли вам ее попробовать — для этого участвуйте в нашем опросе.
Статьи по теме:
Свежие комментарии