Последние несколько лет россияне все больше совершают покупки в Интернете. Причин тому сразу несколько – развитию онлайн-магазинов «помогла» и пандемия, и уход сразу большого количество одежных брендов с российского рынка.
Но тут же появилась и другая проблема. Очень сложно оценить одежду в онлайн-формате – легко ошибиться с размером, не угадать ткань, есть трудности с примеркой… Как итог: покупка становится не радостью, а разочарованием.
И что же делать? Сутки напролет ходить по торговым центрам, стоять в очередях в примерочные и судорожно выискивать нужный состав ткани среди вешалок с нарядами? Это, конечно, тоже можно, но есть вариант получше.
В масштабном интерактивном универмаге Shopping Live со всеми этими проблемами справились. Работа тут строится на трех столпах: продукте, видеоконтенте и профессиональные экспертах. Очень удобный функционал подбора одежды создан специально для российских женщин. Байеры целенаправленно ищут новые аутентичные бренды со свежими оригинальными решениями, конструкторы разрабатывают лекала, по которым отшиваются модели на европейских фабриках. В команде работают эксперты по стилю, которые всегда помогут адаптировать купленную в Shopping Live одежду под себя. Модели разработаны так, что можно быть уверенным в дистанционной покупке. Так, тяжелые эластичные ткани подчеркивают силуэт, а резинки, кулиски и другие элементы оформления моделей одежды позволяют акцентировать внимание на линии талии. На сайте можно точно определить свой размер той или иной вещи благодаря понятной и простой таблице. Фотографии увеличиваются настолько сильно, что можно разглядеть структуру ткани.
Сейчас среди клиентов Shopping Live около миллиона российских покупательниц. Большинство из них — женщины, которые внимательно относятся к своему внешнему виду и тщательно подбирают образы. Хорошая одежда в их понимании подчеркивает достоинства силуэта в любом размере и при любом типе фигуры. И Shopping Live реализует эти ожидания: компания производит одежду в самой широкой размерной сетке — от 42 до 64, а также адаптирует под российский рынок европейские модели. К примеру, среди россиянок встречается больше фигур типа «яблоко» и им нравятся ткани с принтами в виде крупных цветов, а в Европе доминирует совершенно другой тип фигуры, типа «груша». Поэтому здесь в тренде принты с мелкими цветочными рисунками. Кстати, этой осенью Shopping Live пополнит линейку plus size еще двумя брендами французской и итальянской стилистики.
Кстати, впервые в ассортименте осенне-зимнего сезона 2022 года будут представлены бренды детской одежды. Теперь у покупательниц появится быстрый и удобный способ обновить гардероб ребенка, не выходя из дома.
Цель компании Shopping Live – делать счастливыми российских покупательниц разного возраста и разной комплекции, одевая их в красивую качественную одежду и обувь, дополняя каждый образ правильным аксессуарами. Надо признать, им это удается!
Статьи по теме:
Свежие комментарии