На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Если барышня заставила старого артиста Лепса, избалованного поклонницами, безумствовать, то она обладает мощной притя...Киркоров унизил н...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, твари. Подонки  пиарят  чмо, сидящее на шее России.Модельная внешнос...
  • Ирина Петрова
    Безумно жаль артиста ..Сергей Пенкин ока...

Куда ты, гад, меня завел? Выяснилось, сколько в России водителей общаются с навигатором

С техникой можно не только поговорить, но и поругаться.

123RF/legion-media.ru

Есть у россиян черта, которая ставит в тупик многих иностранцев, — разговаривать с гаджетами. Такое свойственно как минимум половине соотечественников. И новое исследование это еще раз подтвердило.

Владельцев автомобилей опросили и выяснили, случалось ли им разговаривать с навигатором.

Свои ответы дали более 150 тысяч человек, проживающих в России. Результаты оказались предсказуемыми. Каждый второй водитель — 49% — имел опыт общения с устройством, строящим маршруты.

Более того, почти каждый четвертый — 23% — даже ругался с навигатором. Это случалось, если техника заводила водителей куда-то не туда, например, в тупик или в автомобильную пробку.

Интересно, что 11% автовладельцев вообще, похоже, считают навигатор своим вечным спутником и комментируют вслух все его маршруты. Еще 10% обычно сообщают технике обстановку на дороге, и 5% вообще перевели отношения на новый уровень — они соревнуются с устройством в прокладке пути.

Возможно, такое частое общение с неодушевленным, но, безусловно, полезным предметом объясняется общим недовольством россиян. Более двух третей владельцев устройств постоянно находят в нем недостатки. Больше всего претензий у водителей к сложности маршрутов, неправильной оценке ситуации на дорогах, ошибкам в определении пути, зависании системы и игнорировании разметки, пишет «Мослента».

В начале года среди россиян был проведен еще один опрос, который определил, какая техника в доме чаще всего выступает в качестве собеседника. Тогда на первом месте оказались смартфоны, на втором — ноутбуки, а на третьем — телевизоры.

Также в рейтинге были электрочайники и кофемашины.

При этом многие владельцы даже давали имена своим гаджетам. Особенно часто клички получали роботы-пылесосы. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх