Судебная тяжба между Умой Турман и отцом ее дочки Луны Арпадом Бюсоном за право опеки над девочкой тянется уже не первый год.
Впервые Ума и Арпад, которые были вместе несколько лет, причем, дважды заключали и расторгали помолвку, начали ссориться из-за дочери вскоре после того, как они окончательно расстались — в 2014-м. Причем, в начавшемся в этом году очередном раунде их «битвы» поражение терпит пока именно Ума.В конце прошлого года Ума обратилась в суд с петицией, в которой она попросила засекретить все документы процесса об опеке над четырехлетней Луной. Однако на вчерашнем заседании суда в Манхэттане, судья Мэттью Купер решительно отказал актрисе, признав справедливыми аргументы Бюссона, добивавшегося противоположного результата. «Я не вижу в этом процессе ничего, что отличало бы его от тяжб других родителей, кроме того, что эти двое богаты и знамениты. Так что нет никаких оснований для засекречивания процесса!» — заявил судья.
Между тем, 46-летняя Ума заботилась не о себе, а о своей дочери. Дело в том, что по требованию Бюссона, суд назначил психолога, который обследовал состояние ребенка. Арпад заявил: то, что Луна без конца разъезжает по свету со своей мамой с одной съемочной площадки на другую, уже причинило вред ее психике. И специалист должен был выяснить, был ли на самом деле нанесен ущерб ребенку. Причем, отчет психолога должен был быть оглашен на суде. Именно этого и пыталась избежать Ума. Адвокат актрисы, по просьбе своей клиентки, сделал предварительно следующее заявление: «В наши дни любой может найти в Интернете информацию о ком угодно. И если доклад станет достоянием гласности, эта история будет преследовать Луну всю ее жизнь!» Однако судья Купер не внял этому аргументу.
Бюссон очень обрадовался решению судьи, ведь именно он ратовал за публичность процесса. Основная проблема в этом деле состоит в том, что Арпад — гражданин Франции, и, по ранней договоренности, он имел право общаться с дочкой только на территории США. Однако, как объяснил Бюссон, он владеет недвижимостью в разных странах, и хочет иметь право забирать Луну с собой, куда бы он ни направлялся. «Я хочу создать прецедент для всех отцов, которые, имея американских детей, сами являются иностранцами. Это очень важно для борьбы за наши права, поэтому процесс должен быть публичным!» — заявил он.
Свежие комментарии