На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    И чё? Пусть живут и говорят на иврите. Думаю,россияне положили на них большой и толстый. Ихватить мусолить эту семейк...10-летний сын Пуг...
  • Марина Биченова
    Артист?Ревва рванул из Р...
  • Татьяна Бут
    Да оставьте их проблемы для них.Внук Пугачевой не...

Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины

Что будет с ассортиментом и ценами?

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/globallookpress.com

Магазины одежды, обуви и аксессуаров некоторых европейских торговых марок возвращаются в Россию. Правда, теперь они будут называться по-другому. Уже в эти выходные в Москве открываются первые торговые точки.  

Пока речь идет только о польской компании LPP Group, которой принадлежали бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House и Mohito. Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая. В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками.

В пятницу, 20 мая, в Москве и некоторых регионах уже открылись магазины Sinsay. В выходные ожидается открытие торговых точек Reserved, Cropp и House под другими названиями в крупнейших торговых центрах столицы, сообщает РИА «Недвижимость» со ссылкой на эксперта из сферы торговой недвижимости. 

В торговый центрах также подтвердили открытие в ближайшие дни.

Журналисты также выяснили, что китайские инвесторы не слишком заморачивались по поводу названий. Так, Reserved будет переименован в RE, Cropp – CR, а Sinsay может стать Sin.

«Цены на продукцию остаются, последняя корректировка была в начале марта. Политика оплаты аренды индивидуальная, если арендатор идет навстречу по условиям неработающего магазина, коммерческие условия изменяться не будут»,

 – сказал партнер Ricci/Blackstone Алексей Сигал.

Многие торговые бренды, продающие в России одежду, обувь и аксессуары, в марте решили уйти с национального рынка и закрыли магазины. Российские производители одежды заявили, что полностью заменить иностранные компании не получится. А увеличить объемы продукции они смогут только за несколько лет.  

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх