На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 296 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Попользовалась и хватит... Видимо сук не тем оказался.Свадьбы не будет:...
  • Андрей Шишинов
    Похоже мой номер у йододефицитных в чёрном списке. В месяц в лучшем случае один дебил жовтоблакитный с нестираными ша...Названы 5 признак...
  • Александр Ткаченко
    Жидовское братство в действии.Слава влепила сма...

Без страховки

Роберту Капе было всего двадцать пять, когда его назвали «величайшим военным фотографом в мире». Он прошел пять войн, о его отчаянной смелости и бесконечных романах ходили легенды.

Промозглой осенью 1947 года неприкаянно шатаясь по Парижу, Капа знал: любимая ждет его в Лос-Анджелесе, кидается к каждому телефонному звонку в надежде, что он даст о себе знать.

А Роберт взял и сбежал. Почему, ведь он ее любит? И тоскует, вспоминая милое лицо Ингрид с трогательными ямочками на щеках, ее красивые широкие брови и улыбку. На сей раз Капа не сомневался: он влюбился настолько сильно, что сумеет укротить свою буйную натуру, и хвастался всем вокруг, что собирается жениться на Бергман. Тогда зачем — недоумевали друзья — притащился в Париж, шляется по барам и напивается до бесчувствия, режется ночи напролет в покер? Роберт и сам не знал ответа...

Во французской столице Капа быстро восстановил былую репутацию среди парижских проституток, знавших его щедрость. Стоило фотографу приблизиться к выстроившимся в ожидании клиента девицам, как между ними начиналась потасовка, каждой хотелось заполучить этого красавчика. Роберт был с ними добр, не скупился: вел барышню в шикарный ресторан, мог запросто и платье купить. С Капой было легко и весело. Если у него водились деньги.

Но когда продувался в покер, лучше было обходить его стороной: после бессонной ночи Роберт брел расхристанный, угрюмый, не разбирая дороги, и раздраженно пинал мусорные урны. Вот и сегодня определенно выдался не лучший день — с игрой не свезло, в карманах гуляет ветер, а гудящую голову неотступно сверлит вопрос: на что он сдался Ингрид?

Потасканный одинокий волк, постоянно норовящий сбежать? Вот удрал, а теперь сердце рвется к ней и он тратит последние деньги на телефонные звонки, кричит в трубку, что любит, клянется скоро прилететь. И ведь не лгал — каждый день в самом деле собирался купить билет на самолет, но ноги почему-то упрямо несли совсем в другое место: в клуб или к друзьям. Там Капа изрядно напивался, и отъезд опять откладывался.

Неужели Ингрид, эта чистюля, любящая уют и комфорт, согласна связать с ним жизнь? Что ж, он не возражает, недавно даже купил симпатичный домик под Парижем. Но как представить Бергман в его типично холостяцкой берлоге, где повсюду валяются окурки, а прихожая заставлена пустыми бутылками?! Сам-то Капа в этом бедламе чувствовал себя гораздо уместнее, чем на шикарной вилле Бергман в Малибу, напоминающей огромную золотую клетку. Ингрид еще и замужем за каким-то дантистом, который притащился за ней в Голливуд из Швеции. Роберт пару раз видел этого парня, у него в глазах счетчики, он отлично умеет считать деньги знаменитой жены и отслеживает каждый ее шаг! Ингрид, правда, твердила Капе, что ее брак с Петером Линдстремом давно трещит по швам, их связывает только дочь Пиа. И если Роберт позовет ее замуж, она тут же уйдет от дантиста. А он сбежал в Париж...

 

Ссылка на первоисточник
наверх