На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Лоскутова
    А мне нравится матирующий спф Бронзиада. Он не жирный, ровно ложится и защищает хорошо.Не только в отпус...
  • Лидия Санникова
    Она еще до Дома-2 была девушкой асоциального поведения. Не удивили.Киба озвучила цен...
  • людмила пийгли
    На сегодня все они отвратительны, вместе с программами, которые ведут«Деньги проешь, а...

Кофейная перезагрузка

предоставлено брендом NESCAFE

В 2018 году NESCAFE подготовил ценителям кофе особый подарок, над которым долгое время трудились специалисты всего мира. 2 апреля кофейный бренд осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск кофейной линейки NESCAGE Gold.

В обновленном варианте любимого миллионами кофе все проработано до мелочей.

Новый фирменный стиль невозможно с чем-то перепутать или не заметить. Стеклянная банка формы мягкого квадрата — это строгие, изящные и одновременно смягченные линии, которые олицетворяют модную простоту и элегантный шик. Банка и крышка выполнены в уникальном цвете матового золота, который притягивает внимание. Такую банку хочется взять в руки и проверить на ощупь.

Но самое главное — это новый кофе. Пришла новая эра культового напитка: инновационная рецептура использует две разные степени помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна. Вкус и аромат кофе новой рецептуры теперь не смогут отличить от свежесваренного даже ценители.

предоставлено брендом NESCAFE

«На протяжении многих лет с момента создания компании выпускаемый ей кофе менялся и модернизировался, постоянно предлагая потребителю что-то новое, современное и инновационное. Однако этот год стал особым — у бренда произошло полное обновление кофейной линейки. Имея многолетний опыт и экспертизу в кофе, мы постарались сделать идеальную чашку кофе – с насыщенным вкусом и ароматом свежесваренного.

Это стало возможным благодаря инновационной технологии — добавления арабики, помолотой в 10 раз тоньше, чем обычно перемалывается кофе.

Также в рамках нашего перезапуска мы сфокусировались на эмоциональной составляющей. Для самых ценных моментов — основной слоган нашей новой коммуникации», — готовит Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх