
«Чтобы оформить отцовство, по существующим в то время законам Бондарчуку нужно было жениться на матери мальчика. А значит, развестись со мной. Но я была спокойна — я полностью доверяла Сереже... Тот развод был фиктивным, и скоро мы поженились опять. Если б я знала, что через два года мы разойдемся по-настоящему!
» — рассказывает Инна Макарова.Это было в начале пятидесятых. На вахту Театра киноактера, где все мы, актеры фильма «Молодая гвардия», играли одноименный спектакль, привели мальчонку лет пяти. Сказали, что зовут его Алешей и что он сын актера Сергея Бондарчука. Сережи тогда в театре не было, на вахту позвали меня. Матери мальчика уже и след простыл, там на стуле одиноко сидел Алеша. Я взяла его за руку и повела домой. У нас с Бондарчуком тогда уже родилась дочка Наташа, совсем была крошка, но меня это не останавливало.
Помню, первым делом сняла с мальчонки грязное белье, постирала, кое-что подшила… Я сразу же прониклась сочувствием к этому бедному мальчику. Мне даже не надо было ничего узнавать у Сережи — я примерно догадывалась о ситуации. Судя по возрасту мальчика, он родился еще до нашей свадьбы, после войны. Мало ли как это могло получиться, ведь в военной обстановке между людьми часто случались короткие, но страстные романы...
Свежие комментарии