На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...
  • Виктор Луговой
    Чёрт. Фамилию вижу - и не сразу вспомнил... "Киба" - это ж у нас в карате позиция всадника. Ноги на ширине плеч, ступ...19-летняя невеста...

Театральная афиша недели

«Дон Кихот»

Премьера спектакля приурочена ко дню рождения Театра на Таганке, который празднуется 23 апреля Василий Уриевский (Дон Кихот) Пресс-служба Театра на Таганке
Павел Комаров (Санчо Панса) Пресс-служба Театра на Таганке

Театр на Таганке

Режиссер Денис Хуснияров

В спектакле заняты: Павел Комаров, Василий Уриевский, Мария Добржинская и другие

Название этой постановки отсылает к роману Мигеля де Серван­теса, но Алексей Житковский, автор знаменитой «Горки», сочинил совершенно новую пьесу про злоключения Дон Кихота и Санчо Пансы.

На вопрос, насколько далеко они с драматургом ушли в своих фантазиях от оригинала, режиссер Денис Хуснияров отвечает: «Максимально далеко. Дошли аж до России сегодняшней. И все странствие героев, читай скитание, проходит в наши дни в нашей стране». Прием не новый, но действующий безотказно. На хрестоматийных образах гораздо ярче видно, как великое может стать смешным, а смешное — великим.

«Как растут ананасы»

Реальный Гектор Блэк уже умер, а убийца его дочери продолжает отбывать наказание Игорь Гордин и Артем Дубра Даниил Примак

Театр «Современник»

Режиссер Георгий Сурков

В спектакле заняты: Игорь Гордин, Артем Дубра, Марина Лебедева

Может ли быть прощен убийца — тема на сегодняшний день острая и болезненная. В «Сов­ременнике» ее раскрывают на примере документального материала. Несколько лет назад актер и режиссер Казимир Лиске услышал по американскому радио про переписку пожилого фермера Гектора Блэка с убийцей своей дочери Айваном Симпсоном, отбывающим пожизненный срок. История его настолько потрясла, что Лиске разыскал героев и получил их реальную переписку. Актеры Игорь Гордин и Артем Дубра зачитывают письма именно так, как они лежали в переданной пачке — от последних к первым.

«Волна»

В спектакле две роли. Вторая — выдуманная Сталиным идеальная девочка Лёлька, которую тот ставил в пример своей дочери Наталья Тенякова Пресс-служба МХТ им. Чехова

РАМТ

Режиссер Галина Зальцман

В спектакле заняты: Максим Керин, Анна Дворжецкая, Георгий Гайдучик и другие

Похоже, РАМТ лучше других театров чувствует пульс времени — спектакль «Волна» по одноименному роману Тода Штрассера бьет сразу в несколько болевых точек. В нем поднимаются вопросы зарождения фашистских идей и подростковой жестокости. Особую остроту постановке придает то, что в основе — реальные события, произошедшие в американской школе «Кабберли» в 1967 году. Тогда учитель решил провести с учениками необдуманный социальный эксперимент, основав тоталитарную организацию «Волна». Намерения были благими, но очень скоро ситуация вышла из-под контроля.

«Говорит Москва»

Спектакль начинается с анкетирования зрителей, а в конце они должны решить, согласны ли они со своими ответами Владимир Зомерфельд, Анастасия Волынская и Максим Керин Пресс-служба РАМТа

МХТ имени А. П. Чехова

Режиссер Данил Чащин

В спектакле заняты: Наталья Тенякова, Дарья Петриченко

Наталья Тенякова — актриса с уникальным дарованием, и увидеть ее на сцене в фактически моноспектакле должен каждый. Тем более режиссер Данил Чащин взял для постановки необычный материал — документальную пьесу о Светлане Аллилуевой. Через ее жизнь Чащин показывает судьбу СССР, размышляет на тему, каково это жить с ощущением, что твой отец Сталин, и какие последствия могут быть, когда пытаешься убежать от своей истории. Оформление спектакля символично — белые стены и густая пена, которая тает и обнажает наскоро брошенные вещи.

«Арбенин. Маскарад без слов»

Для Зои Бербер это уже четвертый пластический спектакль режиссера Землянского Любовь Козий и Максим Аверин Пресс-служба Театра Сатиры

Театр сатиры

Режиссер Сергей Землянский

В спектакле заняты: Максим Аверин, Майя Горбань, Зоя Бербер, Илья Малаков и другие

Пластические спектакли с драматическими артистами были популярны в театрах лет десять назад. Мода циклична, и Театр сатиры, в который недавно влилась труппа Театра Армена Джигарханяна, решил занять артистов «Маскарадом» Лермонтова. Пригласили режиссера-хореографа Сергея Землянского, на главную роль назначили любимчика публики Максима Аверина, а на роль баронессы Штраль — звезду «Реальных пацанов» Зою Бербер. Задействован и Илья Малаков из «Янычара».

 

Ссылка на первоисточник
наверх