На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А  нам-то  это  зачем?Вот это да! Младш...
  • Лидия Санникова
    Заказ получили? Травить? Замечательная певица, столько лет нас радует. Здоровья ей и замечательных песен.Кадышева больше н...
  • Лидия Санникова
    Смешно... Попозировала, что живая и, как всегда, в фотошопе...Пугачева в драных...

Тина Канделаки подрабатывает в колл-центре оператором

С ней может пообщаться каждый желающий.

Тина Канделаки

Тина Канделаки, пожалуй, самый мощный маркетолог и аналитик на нашем рынке, поэтому все ее проекты пользуется невероятной популярностью. Все потому, что звезда полностью вовлечена в каждый этап работы.

Так, создав три года назад со своей подругой детства Линдой Гусевой марку косметики AnsaLigy, все этапы разработки новых продуктов, Канделаки отслеживает лично.

Кстати, бренд обрел огромную популярность изначально, благодаря сарафанному радио. И во многом здесь заслуга звезды.

Тина Канделаки
Тина Канделаки

Тина решила узнать, какая продукция бренда пользуется наибольшей популярностью, для этого раз в две недели она работает оператором в колл-центре марки. Отвечает на звонки, принимает заказы и, также, как все операторы, консультирует в вопросах выбора косметической продукции. Так что каждый желающий может пообщаться с самой Канделаки, и подобрать себе необходимый домашний уход. Кстати, 30 мая у Тины был дебют на «новой работе».

Косметика от Канделаки уникальная, в ней 7 запатентованных формул, а средства, по отзывам потребителей, дают результат, сравнимый с профессиональными косметологическими процедурами.   

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх