На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Нас не интересует та сушенаяммышь со своими отродьямиНовое фото принца...
  • валерий лисицын
    Автор , ты поднял очень интересную тему "округлившийся живот" . Тема благодатная и нужная стране. Только недомолвил  ...48-летняя Захаров...
  • Eduard
    Камень могут и подменить!Рыла землю руками...

«Не могу ходить»: Федосеева-Шукшина слегла после травмы

О состоянии актрисы сообщила ее дочь.

Лидия Федосеева-Шукшина и Бари Алибасов @alibasov_nana Instagram

Младшая дочь Лидии Федосеевой-Шукшиной Ольга сообщила, что ее мать получила травму. Не так давно Лидия Николаевна потеряла сознание. Ольга связывает ухудшение состояния здоровья актрисы с нервотрепкой из-за квартиры, которую Бари Алибасов передарил своему помощнику.

Об этом она сообщила в эфире программы «Пусть говорят». По словам дочери, травму ее мама получила ранним утром. Ольге пришлось вызвать скорую помощь. «В семь утра вышла водички попить, ступила на кухню и грохнулась. Упала прямо на копчик. Ходить не могу, лежать не могу, стоять не могу, сидеть не могу. Вот такой ушиб сильный. Сзади все болит», — рассказала Лидия Николаевна в телефонном разговоре с внучкой Анной.

Напомним, в апреле Лидия Николаевна обратилась к мужу – Бари Каримовичу с открытым письмом через редакцию 7Дней.ru. Тогда она рассказала, как получилось, что Алибасов стал владельцем ее квартиры.

«Начну с того, что я люблю своего мужа, Бари Каримовича, и бесконечно доверяю ему. Когда моя старшая внучка Анна (дочь Марии Шукшиной – прим.авт), не посоветовавшись со мной, не спросив разрешения, продала мою квартиру в Санкт-Петербурге, со всеми моими личными вещами (данную историю широко освещали СМИ, и думаю, нет смысла пересказывать заново), Бари, узнав, был глубоко возмущен этим поступком внучки. Он сказал, что хочет защитить меня от дальнейших возможных посягательств на моё имущество, кем бы то ни было. Вскоре, под предлогом консультации, он отвёз меня к своему адвокату г-ну Жорину. Это было примерно в конце лета-начале осени 2019 года, точной даты я не помню. Несколькими днями раньше меня выписали из больницы, это был госпиталь им. Бурденко. Попала туда после отдыха в Болгарии, где сильно поднялся уровень сахара, я несколько раз теряла сознание, подводило зрение, находилась в таком состоянии, что по возвращении в Москву даже не сразу узнала свою дочь Марию. Мне ведь не тридцать лет и даже не пятьдесят. Так вот, мы с Бари приехали в офис его адвоката. Тот поздоровался, потом зачем-то пофотографировался с нами, а затем дал мне подписать какие-то бумаги. Я спросила у Бари, что за документы. Муж улыбнулся и сказал: «Подписывай, Лида, подписывай, раз уж мы приехали». Адвокат показал, где мне необходимо расписаться – на последней странице документа. Подумала, наверное, договор на какие-нибудь книги или интервью. В юридических тонкостях не разбираюсь. Возможно, действовала неосмотрительно, но подчеркну: я снова не ожидала подвоха от близкого человека… Увы, так получилось, что в момент подписания этого документа рядом не оказалось ни одного незаинтересованного в исходе сделки лица. Не было нотариуса, который бы объяснил мне, что мне предлагают подписать, не было моего адвоката Юлии Вербицкой-Линник… Присутствовал только Бари, адвокат Сергей Жорин и его помощники. Никто из них не счёл нужным объяснить мне суть данного документа. А самой мне и в голову не могло прийти, что оказывается, это был договор дарения на мою последнюю жилплощадь, в Новой Москве, в пользу Бари».

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх