Брак Софи Лорен и Карло Понти стал, наверное, одним из самых крепких «звездных» союзов за всю историю кинематографа. Хотя начало этой истории предвещало разве что мимолетный роман: он — продюсер, она — актриса, ей 16 лет, ему – 38… И познакомились они на конкурсе красоты, куда будущая звезда ходила как на работу в надежде быть замеченной.
С самого начала их знакомства, которое далеко не сразу переросло в роман, юная протеже показала Понти свой характер. Продюсер заявил ей, что ради получения хоть сколько-нибудь приличной роли Софи должна похудеть и сделать ринопластику. «Нет», – твердо заявила Лорен, глядя ему в глаза. «Нет такой артистки, которой мешал бы собственный нос», – поясняла она потом свой смелый отказ.
Это «нет» стоило девушке долгих месяцев, проведенных под дверью кабинета разгневанного продюсера. Понти решил, что миловидная дебютантка возомнила о себе слишком много, и отказался давать ей роли. За терпеливое ожидание местные острословы прозвали ее «Мисс Приемная». Но когда Понти наконец сменил гнев на милость и пригласил ее на пробы, начинающая актриса показала все, на что была способна. Карло осознал: перед ним – будущая звезда.

Свежие комментарии