На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Отребье бегает как перекати полеРевва рванул из Р...
  • Вовладар Даров
    Это никому не интересно, надоело уже!10-летний сын Пуг...
  • Алатырка
    Принципиально не смотрю всё, что связано с этими проституткамиРевва рванул из Р...

Эвелину Хромченко поздравили с начинанием

Эвелина Хромченко и Ксения Чилингарова Фото: предоставлены организаторами мероприятия Александр Васильев Фото: предоставлены организаторами мероприятия

Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили на суд зрителей лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров осень-зима 2016-2017. По мнению эксперта моды, которая стала креативным директором коллекции, в гардеробе каждой женщины должен быть необходимый минимум вещей. Именно они помогут выглядеть уместно в любой ситуации. Обувь и сумочки играют в этом минимуме самую важную роль. 

Ирина Тонева Фото: предоставлены организаторами мероприятия Надежда Бабкина Фото: предоставлены организаторами мероприятия

Гости, среди которых были Александр Васильев, Ксения Чилингарова, Алла Вербер, Яна Чурикова и многие другие, смогли оценить все модели: классические лодочки с разной высотой каблуков, балетки, вечерние клатчи, дневными сумки, кеды, слипоны, рюкзаки и сетки с папкой для компьютера. Хит капсулы – уникальный принт, нарисованный самой Эвелиной Хромченко, особенно эффектно смотрелся на фоне манекенов, наряженных в маленькие черные платья из личного собрания эксперта моды.

Яна Чурикова Фото: предоставлены организаторами мероприятия Алла Вербер Фото: предоставлены организаторами мероприятия

Эвелина призналась: «Этот проект особенно ценен для меня, потому что вписывается в мой концепт «25 модных инвестиций в гардероб». Мы с дизайнерами «Эконики» воплотили в материале мои рекомендации для тех, кто не в состоянии приобрести эталоны, но хотел бы сделать бюджетные покупки. Я искренне убеждена, что вкус нам дан для того, чтобы мы могли экономить. А ценовая политика этой марки как раз позволяет это делать. В эту коллекцию вошли только обувь и сумочки. Цвета и материалы стали моим решением. А дизайн-группа команды «Эконика» разрабатывала колодки обуви, дизайн сумок. Логотип моей компании, мои фирменные очки, находятся на всех элементах коллекции: на подошве всех туфель, на застежках всех клатчей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх