На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Если барышня заставила старого артиста Лепса, избалованного поклонницами, безумствовать, то она обладает мощной притя...Киркоров унизил н...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, твари. Подонки  пиарят  чмо, сидящее на шее России.Модельная внешнос...
  • Ирина Петрова
    Безумно жаль артиста ..Сергей Пенкин ока...

Эксперт рассказал, какие выбрать места в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе

В зависимости от того, где сидишь, шансы уцелеть увеличиваются.

123RF/legion-media.ru

Самолеты хоть и считаются самым безопасным транспортом, способны вызывать страх и ужас у людей с богатым воображением. И это понятно, потому что шансы выжить при ошибке пилотов или неблагоприятном стечении обстоятельств невелики.

Однако в салоне есть места, которые считаются относительно безопасными. То есть в случае аварии есть вероятность, что занимающие их пассажиры не пострадают.  

Как рассказал авиационный инженер и конструктор Виктор Прядка, хвостовая часть самолета подвергается меньшим нагрузкам в случае чрезвычайных ситуаций. Поэтому места в конце салона считаются наиболее безопасными для пассажиров в случае разгерметизации, разрушения самолета или других угроз для жизни.     

«Обычно последний ряд меньше всего подвергается разрушающим динамическим нагрузкам. Были случаи, когда крупные самолеты разрушались, а пассажиры, которые сидели в последнем ряду, оставались живы. То есть простое правило: чем ближе к хвостовой части самолета, тем выше вероятность, что пассажиры останутся невредимы в случае катастрофы», 

— сказал Прядка.

Эксперт отметил, что многое зависит от конструкции транспортного средства. Известно, что в узкофюзеляжных самолетах пассажиры располагаются по пять или шесть в ряду, а в широкофюзеляжных – по 10, то есть имеется дополнительный ряд кресел посредине. И в первых, по мнению Прядки, вероятность выжить больше.  

«Условно можно считать, что безопаснее сидеть в хвосте так называемого узкофюзеляжного самолета.

Там в последнем ряду компоновка кресел 3+3, либо 3+2, либо 2+2. У широкофюзеляжных самолетов компоновка кресел 3+4+3. Там диаметр фюзеляжа больше и разрушение конструкции может наступить гораздо быстрее, поэтому вероятность выживания в таком самолете в случае катастрофы снижается»,

 — объяснил эксперт в прямом эфире радио Sputnik.

Ранее трэвел-эксперт и мама четверых детей Людмила Чернавская рассказала, как организовать путешествие с перелетом с маленькими детьми. В том числе специалист призвала выбирать рейс, который совпадает по времени с периодом сна ребенка. Она также объяснила, как правильно переключать внимание малышей и чем их можно занять, если лететь придется долго.   

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх