В преддверии большого сольного концерта в Crocus City Hall известная певица пригласила журналистов 7days.ru в гости. Мы поговорили о том, как она пережила развод и, наконец, нашла настоящую любовь. О том, как трудно сильной женщине стать слабой и о том, что жизнь, все-таки, прекрасна и удивительна.
— Ирина, каждая девочка представляет себе свое идеальное будущее, семью. Каким вы видели свое будущее?
— Когда к 15-ти годам у меня начались романы с мальчиками, родители успокоились на эту тему и начали хвататься за голову уже из-за моих романов. Но в детстве я никаких картин своего замужнего будущего не рисовала. Наверное, мне казалось, что у всех все происходит так, как у моих бабушки и дедушки, и что у меня обязательно тоже так будет. До 10 лет я жила с родителями и с ними в одной квартире. Люди, которые прошли войну, вырастили трех дочерей, четверых внуков и до конца жизни были друг к другу нежны, как голуби. Я не видела ни одного скандала вообще. Дед, если сердился, начинал что-то такое бухтеть себе под нос, ворчать, а бабушка как-то очень мягко выходила из этих ситуаций. Они очень друг друга берегли. А еще у бабушки хранились чемоданы его писем, потому что когда дед был на фронте, он ей писал каждый день. Конечно, все это записалось ко мне на «жесткий диск» и потом всю жизнь я пыталась найти такие отношения или построить их. Долгое время из этого ничего не получалось, наверное, потому что планка была очень высока.
— Что оказалось самым сложным для вас в отношениях мужчины и женщины?
— В разных союзах по-разному. (Впервые Ирина Богушевская вышла замуж за музыканта Алексея Кортнева, от этого брака у нее есть сын Артемий, 12 лет прожила в гражданском браке с журналистом Леонидом Головановым — отцом ее младшего сына Даниила. Два года назад Ирина вышла замуж за биолога и издателя Александра Аболица). С Лешей Кортневым мы были молоды, были дураки, устраивали какое-то состязание друг с другом, которое я, конечно, проиграла, когда появился ребенок. Меня это сразу отбросило назад в карьере, и я очень расстраивалась из-за этого тогда. Потом-то до меня дошло, какой это удивительный подарок, когда у тебя есть ребенок. С Леней были другие сложности. Мы все-таки оба осознанно хотели семью, ребенка, и у нас был уже другой уровень проблем.
Свежие комментарии