У каждого в гардеробе есть вещи, купленные под влиянием эмоций, но так ни разу и не надетые.

Шопоголизм можно смело называть одной из самых распространенных болезней современности. Женщины подвержены ей больше, хотя мужчины если и отстают, то немного. Особенно с развитием сетевого маркета, когда для покупок стало не нужно выходить из дома, а хитрые маркетологи регулярно заманивают в свои сети распродажами.
Автор канала «Бренды в родном городе» не отрицает, что тоже глубоко больна, но пытается контролировать свое состояние. И потому со знанием дела предлагает перед покупкой ответить на простой вопрос: «Мне вещь действительно нужна или мне не хочется упустить выгоду от покупки качественной обуви по приятной цене?».
Если покупательная жажда после этого не угасла, можно поиграть в интересную игру — найти несколько причин, по которым вещь совершенно вам не подходит.
Только нужно быть честными с самими собой в поиске недостатков, чтобы не стать обладателем очередной юбки, которую не с чем носить, или обуви, в которой невозможно выйти на улицу без риска переломать себе ноги. Даже, если они принадлежат известному бренду, а на распродаже выставлены за «сущие копейки». На самом деле вы совсем не экономите, покупая со скидкой то, что потом не будете носить.
Статьи по теме:
Свежие комментарии