В семье музыканта не утихают скандалы.

Со смерти Александра Градского прошло уже два года, а в его семье до сих пор не утихают скандалы. Родные артиста никак не могут смириться с тем, как было поделено его многомиллиардное имущество, и продолжают судиться друг с другом.
Дело в том, что старшие дети музыканта — 42-летний Даниил и 37-летняя Мария, рожденные в его третьем браке, — считают себя обделенными. Они недовольны тем, что большая часть активов Градского отошла Марине Коташенко, воспитывающей двоих отпрысков от исполнителя. Все были уверены, что вдова ничего не получит, поскольку они с артистом жили в гражданском браке, однако внезапно выяснилось, что за месяц до трагедии Александр Борисович женился на избраннице.
Данный факт кардинально изменил расстановку сил, так что теперь именно Коташенко является обладательницей и шикарного загородного особняка, и сбережений. Взрослые дети певца пытаются судиться с ней, требуя отдать им хотя бы квартиру в Козицком переулке, где последние годы жил Градский, намереваясь сделать там музей, но шансы у них невелики.
Бывшая жена артиста, которая вообще не фигурирует в наследстве, близко к сердцу принимает всю эту ситуацию и переживает за детей.
«Детям остался разрушенный дом, а остальное имущество на миллиард — вдове... Пытаемся из этого помещения сделать культурный центр, чтобы сюда люди приходили, проникались атмосферой. Чтобы это продолжало жить. Если мы потеряем это место, то тут все будет разрушено»,— сокрушается она.
Статьи по теме:
Свежие комментарии