На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Если барышня заставила старого артиста Лепса, избалованного поклонницами, безумствовать, то она обладает мощной притя...Киркоров унизил н...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, твари. Подонки  пиарят  чмо, сидящее на шее России.Модельная внешнос...
  • Ирина Петрова
    Безумно жаль артиста ..Сергей Пенкин ока...

«Разорвали контракт»: СМИ пишут о новых проблемах Пугачевой

Примадонна сотрудничала с обувным брендом 27 лет.

Алла Пугачева Социальные сети

Алла Пугачева осенью прошлого года закрыла свой последний бизнес в России. СМИ писали о ликвидации принадлежащей народной артистке компании «АБП», занимавшейся деятельностью в областях радиовещания, звукозаписи и издания музыкальных произведений.

73-летняя Примадонна не стала никак комментировать причины закрытия компании.

Писали, единственными источниками её дохода остались отчисления от авторских прав, а также контракт с «Эконикой». Директор певицы Елена Чупракова говорила о том, что Алла Борисовна продолжает сотрудничество с обувным брендом. Но в январе стало известно, что имя Пугачевой пропало из названия премиальной линии обуви: вместо гордого Alla Pugachova появилась аббревиатура AP. Теперь же сообщается, что бренд окончательно расторг контракт с Пугачевой.

«Давайте зафиксируем: «Эконика» разорвала контракт с Аллой Пугачевой. Их сотрудничество началось в 1996 году! Все это время премиальная линейка российской марки носила имя певицы»,

— пишет Telegram-канал «Героиня Татлера».

Ранее бренд уже выступал с заявлением, что их действия не связаны с переездом Пугачевой в Израиль, как можно было бы предположить. Они начали планировать процедуру ребрендинга еще до всех событий. Как заявлял владелец «Эконики» Сергей Саркисов, новый формат подразумевает не только изменения в названии бренда и новые цветовые решения в торговом пространстве.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх