Актриса рассказала о силиконовых щеках.
В понедельник на Первом канале стартует сериал «Чужая кровь», в котором исполнительнице главной роли Карине Андоленко пришлось постареть на 40 лет!
«Чужая кровь» это драматическая семейная сага, разворачивающаяся на протяжении нескольких десятилетий. А начинается история на юге России в 70-е годы, в эпоху застоя. Красавица Зина (Карина Андоленко) собирается замуж за цыгана Олеко (Павел Баршак).Но влюбленный в Зину второй секретарь райкома Борис (Виктор Добронравов) расстраивает их планы. Затем действие переносится в Москву 90-х годов. Борис с Зиной воспитывают сына Андрея (Роман Полянский). Однако за респектабельным фасадом бушуют сокрушительные страсти. И только настоящая любовь сможет разрушить родовое проклятие и сделать чужих детей родными.
«Я как раз подбирала тех актеров (Виктор Добронравов, Павел Баршак, Карина Андоленко, Дарья Мороз, Артем Ткаченко, Лаура Кеосаян), кто в состоянии взять три возраста, потому что все-таки личность — она одна, — рассказывает режиссер фильма Ольга Субботина. — И, если зритель полюбил нашу героиню в 20 лет, то, если ее будет в 40 играть другая актриса, это будет другая личность».«У каждой эпохи в этой картине свой особый шарм, и мне было интересно попробовать сыграть 60-летнюю женщину, — рассказала Андоленко. — У нас одна смешная история, связанная с гримом. В одной из сцен мы с моей «внучкой», которую сыграла Саша Бортич, сидим напротив камина, и тут во время съемок я понимаю, что у «бабули» щека течет, силикон-то тает».
Виктор Добронравов уточняет: «Когда снимались финальные эпизоды фильма, каждый день у нас – актеров, игравших своих персонажей в возрасте, на пластический грим уходило по два часа! Сначала работали над пластическим гримом — очень дорогостоящим, но дающим вой прекрасный эффект.
Настолько сейчас эта техника «продвинулась», что даже глаза и веки можно состарить, хотя раньше это всегда выдавало артистов в кино: лицо состаренное, а глаза молодые.Потом нас передавали художникам-гримерам, и после этого мы еще по 12 часов в таком гриме должны были ходить… Мне, конечно, не хочется выглядеть в старости так, как выглядел мой герой — у него был большой живот, а я все-таки надеюсь сохранить приличную форму. Но было забавно видеть друг друга такими «постаревшими», мы с коллегами долго смеялись».
«Для меня было важно через срез жизни наших героев показать историю страны, — рассказывает Ольга Субботина. — Можно в любой ситуации сохранить себя и остаться благородным человеком, не скатиться на месть и на подлость. Три эпохи, три части фильма стилистически и визуально будут отличаться. И мы с оператором Вадимом Бузуевым подчеркнуть эти различия…
Мы хотели, чтобы всё выглядело натурально, без условностей. Поэтому роли главных героев, в их разных возрастах, исполняют одни и те же артисты. Для актёров эта задача была очень интересной, а для гримёров, костюмеров, художников – очень сложной… А еще мы изучали историю цыган - этого удивительного и талантливого народа. Немногие знают, например, про цыганские корни Курехина, Любимова и Чаплина..
Артисты театра «Ромэн» внесли большую лепту в первую и вторую часть фильма. Их музыкальный руководитель Артур Булдыженко находил нам аутентичные цыганские песни, помогал он с цыганской речью, обрядами и традициями»
Заглавную песню фильма — «Чайка» — спела Карина Андоленко. В этом фильме актриса вообще все романсы исполняла сама. А еще Карине пришлось пережить цыганское проклятие! «На пробах я играла эпизод, в котором ее героиню проклинает мама ее жениха, — вспоминает Андоленко. — Ее играла реальная цыганка. Так она меня даже предупредила: «Доченька, ты на всякий случай скрести пальцы и думай о чем-нибудь постороннем, не обращай внимания на то, что я буду говорить. Я же все-таки настоящая цыганка, как бы чего не вышло». К слову, позже у актрисы украли сумку прямо из гримерки, и она думает, что это подействовало цыганское проклятие!
Большую работу в картине провели художники по костюмам. Вещи были привезены со специальных складов, где сохранилась новая одежда 90-х годов, с ценниками. Создатели сериала принципиально не хотели шить вещи «а-ля 70-е, 90-е» и подбирали аутентичные вещи. Единственной вещью, сшитой под фильм, оказалась цыганская свадебная рубаха героя Павла Баршака.
Статьи по теме:
Свежие комментарии