
«Когда мы с Колей разъехались по разным домам, Настя сказала: «Ну хорошо. Главное, чтобы ты больше никого не родила и чтобы у тебя больше никого не было». Мол, папа — это опасность, я же могу опять родить какого-нибудь ребенка. А если нет папы — значит, я уже никого не рожу, вот и прекрасно. Но через какое-то время родила Наташа (нынешняя жена Николая Фоменко. — Прим. ред.). И Настя очень удивилась, потому что она думала, на такую «подлость» способна только я: родить ей брата или сестру», — говорит Мария Голубкина.
— Мария, застать вас вместе с дочерью Настей теперь непросто. Она же почти постоянно живет и учится в Англии, домой приезжает разве что на каникулы. Кстати, где у Насти дом? У мамы или у папы?
Мария: Трудно определить, мы ведь с Колей (бывшим мужем, Николаем Фоменко. — Прим. ред.) живем в пяти километрах друг от друга. Но все-таки скорее дом у папы. Там веселее. Там бассейн, обеды семейные, там ее брат Вася (ему семь лет), беготня, шум. А у меня что? У меня другой распорядок жизни, я могу лечь спать на сутки. Потому что в другое время мне надо на съемки и отдохнуть я могу только сейчас.
Так что Настя ко мне приезжает, чтобы посидеть, поговорить, но не чтобы тут жить. Хотя на самом деле она и у папы в последнее время не живет — в основном у бабушки. Там, во-первых, метро близко. А потом, бабушка не особенно ее контролирует...— Настя, вы так близки с вашей бабушкой, Ларисой Голубкиной?
Настя: Я стараюсь как можно больше времени проводить с ней. Меня восхищает в бабушке ее женственность, ее манера общения с людьми — это просто что-то шедевральное. Я считаю, что мне надо мотать на ус. Друзьям, как ни позвонят, говорю: «Я с бабушкой». А они: «О господи, ты когда-нибудь хоть что-нибудь еще делаешь, помимо того, что тусуешься с бабушкой?»
Свежие комментарии