Актриса могла никогда не попасть в кино, если бы не режиссер Родион Нахапетов.
Российская актриса и режиссер Вера Глаголева могла бы отпраздновать 31 января свое 69-летие, если бы не смерть в 2017 году от рака. Ее карьера была невероятно яркой и успешной.
Но мало кто знает, что кинематограф пришел в жизнь юной москвички совершенно случайно. Она с раннего детства занималась стрельбой из лука, выступала за сборную Москвы и имела все шансы добиться в профессиональном спорте еще больших высот.
«Мне безумно нравилась форма лучницы – белая юбка (или белые брюки) и белая кофта. На зеленом лугу маты, разноцветные мишени – это очень красиво смотрится. И натяжение лука – это очень романтично»,
— рассказывала в одном из интервью артистка.
Все изменил поход с подругой в кафе, где за соседним столиком оказался режиссер Родион Нахапетов. Вчерашняя школьница так понравилась кинематографисту, что он пригласил ее в свой фильм «На край света». Даже первые неудачные пробы не смогли отыграть ситуацию обратно. Актриса, которую выбрали вместо Веры, заболела, и потому девушку позвали на пробы второй раз — и тогда уже она не оплошала.
Неудивительно, что между юной непрофессиональной артисткой и режиссером разгорелся роман, ведь ему приходилось много с ней работать дополнительно, объясняя по ходу съемок азы профессии.
При этом своим учителем Вера называет не Нахапетова, а Анатолия Эфроса, который практически сразу после выхода на экраны «На край света» пригласил ее в свою картину «В четверг и больше никогда». Там она снималась вместе с Олегом Далем.
«Я думаю, мне очень помогло, что Эфрос был в моей биографии, потому что это касается профессионализма, я считаю его все-таки своим учителем»,
— признавалась Глаголева.
А за Нахапетова Вера вышла замуж и родила двух дочерей: Анну и Марию. Позже супруги развелись, когда Родион отправился искать счастье в Америку и встретил там другую женщину. Этого Глаголева ему простить не смогла.
Статьи по теме:
Свежие комментарии