На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Мать моя женщина!!! Ему место на кладбище надо искать, он все избранниц ищет!!!Кушанашвили загов...
  • Ирина Галивец
    И бумеранг обязательно прилетит!Снигирь рассказал...
  • Яна Орлова
    Зачем такие губищи в пол лица?У ушибленной неве...

Леди босс: золотые правила офисного макияжа

Отсутствие свободного времени для многих работающих женщин оборачивается тем, что им часто приходится делать макияж набегу или сидя в автомобиле перед важной встречей. Можно ли в этом случае говорить о безупречности образа в целом? Вряд ли. Между тем качественный «мэйк» - это весомый аргумент в пользу нашей собранности и профессионализма.

У окружающих может сработать мысль: раз женщина, занимающая руководящую должность, находит время на себя, значит, ей под силу разруливать и сложные деловые вопросы.

Основы делового макияжа сводятся к двум вещам: с одной стороны, он должен быть аккуратным, неброским и сдержанным, с другой стороны, достаточно выразительным и подчеркивать все достоинства лица. Как этого добиться?

Правило первое: внимание на кожу!

Кожа должна быть ухоженной, здоровой и свежей. В макияже сосредоточьте все ваши усилия на создание идеально ровного тона, без каких-либо видимых изъянов.

Цветные корректоры для лица вам в помощь. Напоминаем, что они бывают разных оттенков: корректор зеленого тона убирает покраснения, желтый корректор камуфлирует капилляры и фиолетовые прожилки на верхних веках, а синеву под глазами скрывает корректор лососевого тона. Наносить цветные корректоры нужно очень аккуратно, строго на проблемное место, ни в коем случае не растушевывая его, не выходя за границы зоны, которая нуждается в маскировке.

Теперь приступаем к нанесению тонального средства. Чтобы не перегружать лицо плотными текстурами, выбираем облегченные варианты тонирующих средств, к примеру, в консистенции эмульсии, жидкого флюида, ВВ-крема или СС-крема.

Наноситься он от центра лица к периферийным зонам. Распределять тон по лицу удобнее подушечками пальцев. А вот компактную пудру наносим широкой кистью и только на Т-зону, чтобы убрать блеск.

Правило второе:  создание выразительного взгляда

Возникает закономерный вопрос: «На чем сделать акцент: на глазах или на губах?» Лучший выбор – глаза, наш главный канал коммуникации. Подбирая цвета теней, помните, что вся цветовая гамма держится на бежево-коричневой и серой гамме. Оттенки могут варьироваться от более светлого до более темного, от теплого до холодного в зависимости от степени контрастности вашей внешности. От живописных техник и ярких оттенков в деловом макияже отказываемся совсем! Сиреневые, голубые, персиковые, бирюзовые, салатовые и им подобные цвета теней, карандашей и подводок для глаз оставляем для других случаев.

Кромку верхнего века подчеркиваем черным карандашом и выделяем ресницы тушью.

Правило третье: выбор правильного оттенка помады

Поскольку распределение акцентов в деловом макияже – дело крайне важное, не забываем сделать нейтральными и губы. Идеально впишутся в офисную палитру розово-коричневые, бежево-розовые, светло-персиковые, леденечно-розовые тона помады.Текстура - преимущественно матовая или кремовая.

Блеск для губ в деловом макияже категорически не приветствуется. Он имеет свойство «размывать» границы контура, следовательно, ощущение четкости и определенности вашего образа может стираться в глазах собеседников.   

Блестящие текстуры создают ощущение постоянно меняющейся подвижной картинки, что также лишает объект постоянства. Срабатывает простая психология: все, что произносит блестящий рот, доверия не внушает. Отсюда вывод: отложите в сторону всю свою косметику с блестящими, мерцающими  и перламутровыми частицами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх