На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    И ведь нужна же мужикам такая жена!.. Просто сами - добровольно и охотно -  суют голову в петлю. Ну, когда тестостеро...19-летняя невеста...
  • Геннадий Бережнов
    Петросян платит и она отдыхает так что тут обсуждать то.Недетский бюджет:...
  • Надежда Белугина
    Думаю, второй избранник Дибровой здорово рискует. Он выглядит не лучше соперника, просто денег больше. Если она измен...Жена Диброва дове...

Как загнать в ловушку телефонных мошенников — разговор сразу будет закончен

Эксперты подсказали, какие способы могут спугнуть преступников.

123RF/legion-media.ru

Телефонное мошенничество — это не случайные злоумышленники, а организованный бизнес с четкой структурой. В колл-центрах работают «операторы», использующие часто украденные из банков базы данных. Они зарабатывают процент от успешных сделок, используя скрипты, чтобы вызвать у жертв страх и срочность.

Автор Дзен-канала «Угрюмый лимон о финансах» рассказал, что запутать мошенника и избежать обмана, можно задать ему несколько вопросов, которые загонят его в ловушку:

  1. «Куда мне подойти в вашем отделении в моем городе?» Мошенники обычно действуют удаленно и не знают адреса. Если они начинают мяться, это сигнал, что перед вами мошенник.
  2. «Назовите ваши ФИО, должность и табельный номер» Настоящие сотрудники всегда предоставляют такую информацию, в то время как мошенник будет выдумывать.
  3. «Я сейчас положу трубку и перезвоню по официальному номеру. Это не проблема?» Этот вопрос ставит мошенника в трудное положение — попросите перезвонить после разговора с реальным представителем.
  4. «Как называется ваш отдел и кто ваш руководитель?» Мошенники не могут ответить на этот вопрос так легко, как настоящие работники.
  5. «Можете назвать последние четыре операции по моему счету?» С этим вопросом мошенники не справятся, так как у них нет доступа к таким данным.

Помните, что, несмотря на усилия властей и банков, раскрываемость телефонного мошенничества остается низкой, и злоумышленники продолжают изобретать новые схемы.

Ранее мы писали о том, какие SMS нельзя хранить в памяти телефона.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх