Весенне-летняя коллекция бренда Loewe вызвала самое большое количество споров. Многие признали ее откровенно неудачной. Кто-то, наоборот, защищал: «Хватит дизайнерам топтаться в 50-х, 70-х, 80-х. Им пора уже идти дальше. На дворе XXI век! Все ждут чего-то принципиально нового от создателей одежды».
И вообще: все в наше время должно быть прозрачным. К чему скрывать содержимое сумки?
Вообще-то этот тренд очень созвучен тому, что происходит в современном мире. Человек становится все более прозрачным. Причем по собственной воле. Он приходит утром на работу, а его коллеги в офисе уже знают, где и с кем он провел вчерашний вечер, что пил и ел. Где отдыхал летом, как звали его бабушку, любимую кошку и первую учительницу.
.. Потому что всю эту конфиденциальную информацию можно почерпнуть на его странице в социальной сети.Полная прозрачность, никаких тайн и секретов. И в гардеробе тоже! Как вам такой подход? А, может, мы и в самом деле неуклонно движемся в этом направлении?
Как бы то ни было, многие отметили, что материалы, декор и аксессуары в коллекции были использованы самые необычные. Как из фантастического фильма. А дизайнера Джонатана Андерсона назвали человеком, который умеет удивить публику по-настоящему.
На шеях моделей красовались колье в виде рыб или птиц, некоторые одеяния украшали кусочки зеркал, металлизированная крокодиловая кожа, блестящая бахрома, чем-то напоминающая елочную мишуру. В такие туалеты сможет нарядиться далеко не каждая женщина. Но это уже совсем другое дело!
Свежие комментарии