Знаменитый британец вновь играет наемника, но на этот раз с прогрессирующим Альцгеймером. А еще в боевике снялись Моника Беллучи и Гай Пирс.
Брюс Уиллис (67) сошел с дистанции, отказавшись от всех дальнейших проектов в кино. Ну, ничего: зато с нами по прежнему его почти ровесник Лиам Нисон. Смотреть на него даже приятнее, чем на Брюса: и волос на голове больше, да и талант не пропьешь, даже если речь идет о британце.
Не прошло и нескольких месяцев после «Игры теней», на экраны выходит еще одна его картина. Это «Память», которую наши прокатчики поменяли на более эффектный «Флэшбек».Алекс Льюис, в исполнении Нисона – снова наемный убийца (роли киллеров в биографии актера аккуратно чередуются с ролями агентов ФБР в отставке). Алекс Льюис устал, у него прогрессирующий Альцгеймер, но все его намеки об «отставке» пресекаются заказчиками: «Такие как ты, на пенсию не выходят». «Ну, надо так надо», — вздыхает Алекс, и забирает конверт с деньгами. Мишеней целых две: и если одна – скучная и неинтересня (богатый белый мужчина, да еще изменяющий жене), то вторая вызывает вопросы. Это 13-летняя девочка-нелегалка, чьего отца застрелили при пересечении границы. Кому понадобилась смерть ребенка? Алекс не очень хочет в этом разбираться, он хочет просто отказаться от заказа. Но ни одно доброе дело, как известно, не остается безнаказанным: у Алекса на руках окажется флэшка с видео, связанным с детской проституцией. Ниточки поведут на самый-самый верх – через продажных политиков и трусливых бизнесменов – к стареющей красотке-миллиардерше, владелице крупнейших в Техасе благотворительных фондов.
В отличие от большинства фильмов с Лиамом Нисоном, он тут – не единственная звезда. В роли хорошего агента ФБР – мятый и усталый Гай Пирс, в роли главной злодейки, любительницы ботулиновых иньекций — Моника Белуччи. Режиссер Мартин Кэмпбелл (тот, что «Казино Рояль»), знает свою работу – «Флэшбек», это красивый, аккуратно склеенный драматический триллер, где каждый занимает свое место и зачитывает свою реплику без запинки. Ничто не должно выбить зрителя из колеи, баланс – ключевое слово. Детская проституция (это плохо) уравновешивается на экране проституцией взрослой (не то, чтобы хорошо, но сознательный выбор женщины, феминистки довольны). Вечное противостояние полиции и ФБР уравновешено тем, что нормальные парни есть и по ту, и по другую сторону. Для кого-то – крепкие коктейли, для кого-то – чай со льдом, одним – интерьеры приличных отелей, другим – клетки-«обезьянники» в эмигрантских распределителях. Есть сцены по-настоящему жесткие – к примеру, та, в которой Алекс вытаскивает пулю из живота, буквально поджигая свою плоть. Но в целом «Флэшбек» — классическое многозадачное «B-Movie», которое в новых обстоятельствах сойдет и за голливудский блокбастер.
Статьи по теме:
Свежие комментарии