На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    А чего не в хохляндию?Наташа Королева п...
  • Evgeni Velesik
    Видимо в 36 лет включаются мозги? Полине Дибровой тоже 36 и она написала, что стала для него дочкой!Паулина Андреева ...
  • Наталья Конева
    Ошибка - жениться на молодых!! Уж сколько веков, а не умнеют мужчины! Все лбы граблями разбиты, а туда же..Дибров совершил б...

Маркетолог Бастрыкина раскрыла популярные схемы обмана на маркетплейсах

Площадки буквально заставляют людей покупать.

123RF/legion-media.ru

Маркеплейсы, как и другие магазины, стремятся к росту продаж. Для достижения цели в ход порой идут не самые честные методы. О популярных схемах и уловках рассказала маркетолог Анастасия Бастрыкина.

По словам эксперта, онлайн-площадка диктует продавцу условия продаж.

Например, перед праздниками маркетплейс может потребовать сделать значительную скидку, а если продавец откажется, его товар уберут с витрины. 

С другой стороны, на покупателей постоянно оказывается психологическое воздействие. Скидки и распродажи как раз стимулируют людей покупать больше и чаще. За счет этого маркетплейс обеспечивает увеличение оборота.  

«Выгодные» предложения выделяются специальными надписями и баннерами. Это привлекает внимание. В итоге люди часто совершают компульсивные покупки. Они не могут устоять перед снижением цены на 15% и больше. При этом не факт, что вещь им действительно нужна.

Быстрыкина отметила, что пользователям стоит проявлять больше внимательности. Если продавец дает скидку в 30%, но на других площадках аналогичный товар продается вполовину дешевле, то покупатель, скорее всего, переплатит.  

«Непредсказуемость для потребителей самой системы применения скидок не дает им сделать правильные выводы и понять — это товар, который набирает популярность, и продавец таким образом стимулирует объем продаж, либо это товар, который давно лежит на складе и его нужно поскорее продать», 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх