«Я плакала навзрыд. Чувство было такое, будто меня предали» — рассказала Татьяна Бабенкова.
К откровенным съемки актрисы относятся по-разному. Одни считают это просто частью работы, производственной необходимостью, и ничуть не стесняются демонстрировать свое тело.
Для других это превращается в настоящее испытание. А Татьяна Бабенкова даже заработала настоящий нервный срыв — на съемках фильма «Вольная грамота».«Я хотела испытать себя. Съемки в «Вольной грамоте» случились, когда я только начинала карьеру в кино, параллельно как раз снималась в первом сезоне «Полицейского с Рублевки», — рассказала актриса в эксклюзивном интервью «7Дней». — Я понимала, что в сцене в бане мы действительно должны быть обнаженными. Помню, в этой бане было жутко холодно, туда нагнали дыма, мы все разделись, и я сразу села в бочку. Потому что я в этой сцене из бочки вылезаю. Думала: сейчас вылезу, сяду на полок, меня побьют вениками и все закончится. В бане присутствовали только режиссер и оператор. А там же несколько дублей… И, сняв очередной, они отсматривали, что получилось. Я разнервничалась, стала кричать: «Отключите плей-бэк, не должен никто ничего смотреть! Вы что? Вы сошли с ума».
Татьяна вспоминает, что для нее это был невероятный стресс.
«Я чувствовала, что сейчас разревусь. Так мы полностью и не досняли эту сцену, я вскочила и сказала: «Снимайте это все без меня». Развернулась, оделась и ушла. Как раз, к счастью, был обед, мы снимали где-то в лесу, и я ушла в лес, там орала и плакала навзрыд, у меня был нервный срыв. Чувство было такое, будто меня предали, изнасиловали, было ощущение какой-то мерзости, пакости всего этого…»
Полностью интервью с Татьяной Бабенковой читайте в свежем номере журнала «7Дней».
Статьи по теме:
Свежие комментарии