На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Лоскутова
    А мне нравится матирующий спф Бронзиада. Он не жирный, ровно ложится и защищает хорошо.Не только в отпус...
  • Лидия Санникова
    Она еще до Дома-2 была девушкой асоциального поведения. Не удивили.Киба озвучила цен...
  • людмила пийгли
    На сегодня все они отвратительны, вместе с программами, которые ведут«Деньги проешь, а...

Лариса Гузеева рассказала о «боевом раскрасе» 80-х

Лариса Гузеева признается, что в юности злоупотребляла косметикой. Может быть потому, что мама актрисы сама не красилась и дочери не разрешала. Поэтому Лариса хранила косметику у подружки. «Мы красились и шли куда-нибудь на дискотеку, а потом я умывалась ледяной водой на улице и домой заходила всегда с красными глазами.

Мама спрашивала: «Дочка, ты опять плакала?» Я говорила: «Опять».

Хорошую косметику в советское время очень трудно было купить. Женщины выкручивались как могли. Покупали самодельную тушь и румяна на рынке у цыган. Настоящая импортная косметика стоила баснословных денег. Выручали советских женщин братья по соцлагерю: болгары, югославы, чехи, поляки, приезжавшие в СССР на работу. «Мы покупали у болгар польскую присыпку для удлинения ресниц «Поллена», — вспоминает актриса. — Нужно было сначала накрасить глаза тушью, потом кисточкой нанести эту «Поллену», которая все время летела в глаза... Но зато ресницы наращивались до бровей. А если в ночь с субботы на воскресенье их не смывать и спать так, то в воскресенье, наложив еще слой туши, можно было поднять ресницы, как у куклы, выше бровей. Они становились как палочки. Остальной макияж делался так: на лицо накладывался коричневый тон «Балет» (шея при этом оставалась белой). На веки — синие тени. Губы сначала обводились коричневым контурным карандашом, потом сверху красились перламутровой помадой. Юбку при этом полагалось носить не просто короткую, а такую, про которую мой покойный отчим говорил: «Ну и юбка. Ноги уже закончились, а она еще не началась».

Садясь в такой юбке где-нибудь в автобусе, приходилось прикрываться сумочкой, которую я клала, ну скажем так, на колени. Чтобы по лестнице подняться, надо было сумку держать сзади, на попе. И ко всему этому, еще и выбеленная челка набок! В общем, я была самой модной в школе. (Смеется.) Теперь фотографии того времени я даже не показываю никому».
Подробное интервью с Ларисой Гузеевой читайте здесь>>

 

Ссылка на первоисточник
наверх