На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Почему полицейский его не завалил а?Суд вынесет приго...
  • Evgenija Palette
    А  улыбка у ребят у всех - материна. Альбины Дженабаевой.  На мой взгляд, ОНА ВЕСЬМА УЛУЧШИЛА ПОРОДУ... Прекрасные дети.Джанабаева показа...
  • F I
    Зависть ))) Мечты сбываются )«Ребенок недалеки...

Сара Ларссон экспериментирует с макияжем

Восходящая поп-звезда из Швеции Сара Ларссон объявила о том, что начинает сотрудничать с всемирно известной компанией Clinique. 17-летняя певица сняла на песню «Lush Life» интерактивный клип, в котором появляется в четырех разных образах, созданных профессиональными стилистами. Самая главная фишка видео в том, что любой человек, который смотрит клип на официальном сайте компании, может изменять образ певицы по собственному желанию: танцевальный, современное кантри, акустический и поп.

В момент просмотра клипа вы буквально одним кликом меняете не только звучание песни, но и макияж, и образ певицы, декор, стилистику и хореографию. Это увлекательная игра с музыкой и цветом.

Видеоклип получил название «Play with Pop» (Pop – новая линейка макияжа Clinique). Идея в том, что с коллекцией макияжа Pop Artistry и другими средствами декоративной косметики Clinique любая девушка может позволить себе быть абсолютно разной в зависимости от смены настроения, может поиграть с цветом и макияжем. Стать новой поп-звездой.

Кстати, Сара Ларссон не является лицом Clinique. Концепция компании такова, что ее лицом может стать абсолютно любая девушка, которая пользуется косметикой Clinique. А благодаря Саре удалось необычно и забавно соединить музыку и красоту. Без всяких сомнений, это новое слово в продвижении макияжа!

 

Ссылка на первоисточник
наверх