На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

Roberto Cavalli: новая жизнь бренда

Этого показа в Милане ждали с нетерпением. Ведь у бренда Roberto Cavalli  появился новый креативный директор. Всем постоянным клиенткам марки и модным экспертам хотелось поскорей увидеть, что же поменяет 46-летний Питер Дундас, который пришел на место 74-летнего Роберто Кавалли?

Этот человек не нуждается в представлении в мире моды.

Дундас был креативным директором Pucci. И с его именем связывают возрождение этого модного Дома, созданного когда-то флорентийским аристократом Эмилио Пуччи. 

Стоит заметить, что сам Дундас выглядит  эффектно. Он больше похож на плейбоя, чем на дизайнера. Белокурый норвежец 1969 года рождения, ростом метр девяносто сантиметров, просто красавец-викинг Питер даже получил прозвище в фэшн-мире Супермачо. 

Дундас не раз заявлял: "Одежда, которую я создаю, в первую очередь призвана пробуждать желание. Женщина в ней должна чувствовать себя привлекательнее, чем она есть на самом деле. Вот и вся моя концепция". 

Стиль бренда Roberto Cavalli на протяжении десятилетий отличался своей любовью к сексуальным нарядам и животным, ярким принтам. Итальянец Роберто Кавалли любил использовать рисунки, имитирующие шкуры диких зверей, питал симпатии к стразам и блесткам. Норвежец Питер Дундас частично оставил анималистические принты. Но в целом, как отметили критики, новая коллекция выглядела более сдержанно, чем обычно. Теперь слово за клиентками. Как они воспримут эти судьбоносные перемены?

 

Ссылка на первоисточник
наверх