На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Если барышня заставила старого артиста Лепса, избалованного поклонницами, безумствовать, то она обладает мощной притя...Киркоров унизил н...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, твари. Подонки  пиарят  чмо, сидящее на шее России.Модельная внешнос...
  • Ирина Петрова
    Безумно жаль артиста ..Сергей Пенкин ока...

Каждая вторая пара обуви — фальсификат: Wildberries призвали к ответу за низкое качество товаров

Роспотребнадзор всерьез взялся за электронные торговые площадки.

Wildberries © Maksim Konstantinov/globallookpress.com

Общественный совет при Роспотребнадзоре намерен навести порядок на маркетплейсах. До сих пор на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» можно было купить легко и просто, но никто не гарантировал, что товар придет надлежащего качества.

Ситуация стала особенно обидной после того, как те же «Дикие ягодки» ввели платный отказ, не зависящий от обстоятельств, по которым покупатель вынужден возвращать свой заказ обратно.

Ранее «Общественная потребительская инициатива» проанализировала деятельность интернет-площадок и выяснила, что доля нелегальных продавцов обуви на них составляет 47%, а парфюмерии так вообще 66%. Никто никакой ответственности при этом за подделки не нес, а страдали покупатели. 

Теперь в обязанности агрегаторов хотят вменить контроль за продавцами, которые реализуют свои товары онлайн.

«На базе Общественного совета при Роспотребнадзоре ведется обсуждение дополнительных требований к деятельности агрегаторов, в частности, установления обязанности агрегаторов осуществлять контроль за допускаемыми на свои площадки продавцами и товарами с использованием автоматизированных государственных информационных систем, включая ГИС МТ», 

 — сообщается на сайте Роспотребнадзора.

С 1 марта вносятся изменения, согласно которым Wildberries, Ozon или «Яндекс.Маркет» будут нести ответственность за реализацию на своих площадках товаров наравне с продавцами. 

Есть надежда, что потребители теперь будут защищены от подделок и прочего мусора, который на торговых сайтах  выдают за брендовую продукцию.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх