На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Cerjq  jrfpfkcz  Ybrjkftd/Vtghprjq  uybljq/ Сукой  оказался  дельфин  безнадёжно  устаревший. Холуй  гниды.Николаев и Проску...
  • Наталья Середа
    Организатор этих концертов кто?Милявская после «...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Да она сама уже не родит после бурно проведённой молодости... Если только ЭКО...Счастливая Бузова...

Игры для повышения самооценки ребенка

Вместе с Валлом откройте для себя простые и веселые занятия, которые помогут укрепить уверенность в себе.

123RF/legion-media.ru

Самооценка является важной частью отношения к самому себе. Она влияет на то, как дети воспринимают себя и свои способности, как думают и чувствуют. Хорошая самооценка помогает детям ощущать себя уверенными и способными.

Низкая — напротив, может привести к негативным мыслям и плохому поведению. 

Взрослым необходимо поощрять детей заниматься любимой деятельностью для повышения самооценки, чтобы ребенок мог сосредоточиться на своих сильных сторонах, ставить цели и отмечать свои достижения.

Вот пример простых и веселых игр, которые помогут укрепить уверенность в себе.

Игра «Поймай комплимент»

Традиционный вариант этой игры предполагает использование мяча или воздушного шарика. Участники игры садятся или встают в круг и в случайном порядке бросают мяч друг другу. Во время своего «хода», ребенок должен сказать, что ему нравится в человеке, которому он бросает мяч. 

Игра «Угадайте, кто?»

Для начала напишите имена каждого участника на отдельных листочках бумаги и сложите их пополам. Каждый должен взять бумажку с именем (ничего страшного, если кто-то получит собственное имя). Затем попросите участников игры подумать о 3–5 удивительных вещах о человеке, имя которого ему попалось. Если игроки достаточно взрослые, и они используют определения вроде «хороший», предложите им попытаться подумать об уникальных способностях и особых чертах характера. Объясните, что слово «хороший» — это довольно общая черта, постарайтесь назвать более индивидуальную особенность. Когда все будут готовы, каждый участник по очереди называет положительные черты, а все остальные пытаются угадать, о ком он говорит.

Игра «Я боюсь, но…» 

Попросите ребенка написать одну вещь, которой он боится больше всего в данный момент. Например, он может бояться отвечать у доски. Тогда ему нужно написать предложение «Я боюсь отвечать у доски перед классом». Затем ребенку нужно представить, что он делает это, а затем — написать отрицательный и положительный результат этого действия. Например, вообразите, что ребенок выходит к доске, отлично рассказывает выученный урок, не волнуется и получает похвалу и «пятерку». А самый страшный вариант – перенервничать, забыть все, что учил и получить плохую оценку. Которую, кстати, можно исправить. Это занятие по повышению самооценки поможет осознать, что то, чего он больше всего опасается, на самом деле не так страшно, как он думает. Нужно учиться преодолевать свои страхи, а не бежать от них! 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх