Вчера в Токио состоялся показ видеозаписи спектакля «Сон разума» Московского Губернского театра, режиссером и исполнителем главной роли в котором является Сергей Безруков.
Показ, организованный японским театром Боттян (Bocchan), проходил в кинотеатре сети в центральном столичном районе Роппонги.
Впервые в мире на большом экране для широкой публики была использована технология сверхчеткого разрешения 8К. Запись, а затем демонстрация в разрешении 8К, по замыслу организаторов проекта, дает возможность снимать спектакли «одним кадром», не прибегая к монтажу. Благодаря высокому разрешению съемки зритель видит всю сцену целиком и сам может фокусировать внимание на актере или декорациях.Проект объединяет показ трех спектаклей на большом экране в разрешении 8К (разрешение 33,2 мегапикселя, которое превосходит предыдущий стандарт телевидения сверхвысокой четкости в 4 раза). Это первый подобный проект в мире. «Сон разума» вместе с мюзиклом «Ода радости» театра «Боттян», который находится в префектуре Эхимэ на Сикоку, и мюзиклом «Почтальон» токийской труппы показан в рамках демонстрации театральных произведений, записанных в разрешении 8К, в Токио и в Эхимэ.
«Дорогие зрители Токио! — обратился Безруков. — Сегодня у вас будет уникальная возможность посмотреть спектакль «Сон разума» «живьем». Мне бы очень хотелось, чтобы вы все приехали в Москву и посмотрели этот спектакль в нашем театре, но это, к сожалению, невозможно, вы очень далеко. Но благодаря совершенно потрясающей технологии вы сможете увидеть этот спектакль так же, как видят его наши зрители в зале. В этот спектакль нужно погрузиться. Это история маленького человека, нашего российского чиновника, который постепенно на наших глазах сходит с ума. Я предлагаю вам попасть голову этого человека и увидеть мир его глазами. Это спектакль о человеческом достоинстве. О том, что никогда не надо смиряться под обстоятельствами, нужно бороться до конца. Почему кому-то можно, а тебе нельзя? Кто поставил те самые границы, рамки, за которые тебе нельзя переходить? Ты такой же, как все, ты имеешь право ЖИТЬ. Об этом эта история. О чувстве собственного достоинства. Я думаю, чтоэта история интернациональна. Это классика, Николай Васильевич Гоголь, «Записки сумасшедшего». Мне кажется, этот проект очень важен для нас всех, - ведь культура объединяет, культура разрушает всяческие границы. Мы все вместе, мы думаем одинаково, мы чувствуем одинаково, и мне очень интересно, как вы почувствуете спектакль, как вы почувствуете моего героя, его страдания, его трагедию. Я даже в какой-то степени вам завидую, я бы очень хотел посмотреть этот спектакль так, как вы его посмотрите. Я хочу передать большое спасибо театру «Боттян» и лично его руководителю Оти-сан, за такую уникальную возможность показать зрителям Токио наш российский спектакль».
После окончания спектакля в зале в Токио раздались аплодисменты, как и в зале Московского губернского театра в Москве. Показ в Токио стал пилотным, поэтому в зале были не только обычные зрители, но и профессионалы, создатели двух других спектаклей, участвующих в проекте.
Статьи по теме:
Свежие комментарии