На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...
  • Tupoi
    Что в переводе с английского языка означает слово "камбэк"? "кам" - "идти", или "иди"; "бэк" - "зад" или "задница". П...Один знак зодиака...

Каннские Львы «взорвали» ноябрьские выходные

Москвичи первыми увидели на большом экране лучший рекламный креатив 2019 года.

Предоставлено организаторами мероприятия

15 и 16 ноября 2019 года в Доме Кино состоялась мировая кинопремьера роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы». В общей сложности за выходные мероприятие посетило более 2 000 человек.

Москвичи первыми увидели на большом экране лучший рекламный креатив этого года, отобранный международным жюри из тысяч заявленных работ и отмеченный наградами в категориях Film и Film Craft.

Столичная премьера началась с приветственных напитков и ярких сетов от известных диджей-проектов. Пока две пары близнецов-музыкантов создавали оживленную праздничную атмосферу, по красной дорожке на мероприятие поднялись члены жюри конкурса российской рекламы «Каннский Львенок»: телеведущий Андрей Малахов, издатель Наталья Шкулева, певица Юлия Волкова, режиссёр Андрей Житинкин, кинопродюсер Наталия Горина, художник Никас Сафронов, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков и другие.

Андрей Малахов и Наталья Шкулева Предоставлено организаторами мероприятия

Ведущим церемонии открытия стал продюсер презентаций фестиваля «Каннские Львы» в России Даниил Костинский. На ней Андрей Малахов был награжден дипломом за остроумный и молниеносный видеоответ на выпад Ксении Собчак. По словам Малахова, ролик в течении суток был снят его водителем, смонтирован студенткой кинофакультета и выложен в сеть до того, как успела возразить жена Андрея, поучаствовавшая в съемке.

В современной медиаиндустрии скорость имеет значение, что подтвердил единогласный выбор звездного жюри конкурса российской рекламы «Каннский Львенок».

Награду вместе с бриллиантом получил ролик «Zombie».

Предоставлено организаторами мероприятия

Торжественное открытие завершилось исполнением хитов группы Queen в авторской интерпретации музыканта Влада Скандалли и началась реклама, расширяющая представления о возможном.

Каждый ролик, получивший  «Льва» — настоящее остросюжетное короткометражное кино. По словам Официального представителя фестиваля «Каннские Львы» в России Владимира Евстафьева победителями фестиваля все чаще становятся работы с неожиданным сюжетом, и с новым, вдохновляющим зрителя взглядом на мир.

Во время показа зал взрывался аплодисментами: зрители смеялись над яркой коммерческой рекламой и сопереживали трогательными социальными роликами.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх