На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 394 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Бузова развлекается. Вся её деятельность приносит лично ей огромное удовольствие. Оля дерзай! А Гагарина ишачит на оз...Гагарину грубо по...
  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...
  • Сергей Роднов
    Они пришли петь ртом из конкурса, где сидели в жюри такие же безголосые идиоты в виде Буйнова, Алсу с папиными деньга...«Дурочка»: Гагари...

Estee Lauder объявил о старте благотворительной кампании против рака груди 2018

Косметический бренд продолжает поддерживать борьбу с распространением заболевания.

Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» в 1992 году

Компания Estee Lauder ежегодно проводит "Кампанию по борьбе с раком груди". В этом году акция стартовала в октябре, а ее официальный лозунг — #Порапобедитьракгруди.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы (РМЖ)».

Тем не менее, с заболеванием сегодня удается бороться благодаря современным методам диагностики и лечения. Estee Lauder ставит своей задачей информировать о всех возможных мерах профилактики как можно большее количество людей.

Кампания была запущена в 1992 году Эвелин Лаудер, которая также участвовала в создании главного символа борьбы с раком груди —розовой ленточки. За годы своего существования инициатива охватила уже больше 70 стран, а Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. В итоге с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Символом борьбы с раком груди является розовая ленточка Estee Lauder

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике РМЖ, Estee Lauder Companies ежегодно подсвечивает розовым цветом здания, памятники и достопримечательности по всему миру (например, уже были подсвечены Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже, небоскреб Lotte World Tower в Сеуле). В этом году в Москве в поддержку акции розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной». Кроме того, каждый год бренды Estee Lauder Companies выпускают лимитированные версии средств с «Розовой ленточкой».

Мицеллярная вода The Cleansing Micellar Water, La Mer, в дизайне кампании против рака груди Estee Lauder
Сыворотка Advanced Night Repair, Estee Lauder, в дизайне, посвященном кампании против рака груди Estee Lauder

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх