Наследники музыканта никак не могут разделить между собой его миллионы.
Внезапная смерть Александра Градского два года назад поставила по разные стороны баррикад его наследников. Старшие дети музыканта и его вдова Марина Коташенко никак не могут поделить между собой свалившееся им на голову богатое имущество.
Каждая из сторон жалуется чуть ли не на нищету и на бессовестный обман со стороны других наследников. При этом на могиле отца и мужа, работавшего и зарабатывавшего большие деньги до последних дней жизни, до сих пор нет памятника.
Старшие сын и дочь во всем обвиняют вдову. Говорят, что это она не позволяет им проявить видимое уважение к отцу.
«Я много раз обращалась к Марии и Даниилу с предложением по поводу памятника, звонила, направляла им официальное письмо, которое они проигнорировали. Теперь понятны причины их игнора — продолжать спекулировать на этой теме»,
— заявила в ответ Марина Коташенко, за месяц до смерти музыканта официально вышедшая за него замуж и взявшая фамилию Градская.
Она считает, что все их громкие заявления насчет: “У нас нет денег на установку памятника… Мы бы очень хотели… Нам очень стыдно”, — безосновательны.
Все наследники уже получили достаточные денежные суммы, чтобы можно было поставить прекрасный памятник.
«Но денег на папу видимо жалко. А на ведение дорогостоящих судебных процессов против меня и моих детей средства находятся. Если бы не было судебной истории, длящейся по их инициативе вот уже два года, времени и средств на памятник у всех сторон спора было бы гораздо больше»,
— считает вдова.
Она официально обратилась через «Комсомольскую правду» к Даниилу и Марии Градским с очередным теперь уже публичным предложением принять участие в выборе проекта памятника.
«Считаю, что несмотря на наши материальные споры, скандалы, памятник — это дело чести, это дань памяти Александру Борисовичу»,
— взывает к совести родственников Марина.
Статьи по теме:
Свежие комментарии