Младший сын Карла насмешил собравшихся в зале.
Принц Гарри, который только в понедельник прилетел в Лондон из Калифорнии, чтобы дать свидетельские показания против группы таблоидов, в первую очередь против издания Mirror, которое он обвиняет во взломе его телефона и установке незаконной «прослушки», успел уже дважды «отличиться» за это время.
Для начала он вообще не соизволил явиться в суд в первый день, причем без сколько-нибудь уважительной причины. А когда он наконец удостоил собравшихся в зале, где слушалось дело, своим присутствием и начал давать свои показания, то своим поведением вызвал недоумение, а временами даже явно не запланированный им смех зрителей. Об этом сообщило издание Daily Mail.Гарри, который в начале заседания выглядел довольным и вполне уверенным в себе, быстро утратил свое хорошее настроение, когда начался перекрестный допрос. Уже через несколько минут стало ясно, что он или не подготовился к выступлению, или доказательства его обвинений просто смехотворно неубедительны. На большую часть вопросов Эндрю Грина, адвоката Mirror, Гарри, похоже, совершенно растерявшийся в отсутствие своей оставшейся дома супруги Меган Маркл, отвечал: «Не помню», «Не могу сказать точно», а то и вовсе «Не знаю». Между тем вопросы касались непосредственно его обвинений. Так, принц не мог объяснить, почему он, собственно, решил, что те или иные статьи были основаны на незаконной прослушке его телефона, а не на показаниях свидетелей описанных в таблоидах эпизодов. Он даже не помнил, о скольких и о каких именно статьях Mirror вообще шла речь. А когда он пытался предъявить какие-то якобы имеющиеся у него доказательства незаконных действий таблоида, он попросту не смог их найти среди множества коробок, принесенных в зал командой его юристов.
Хуже того, принц все время противоречил как очевидным фактам, озвученным во время слушания, так и тем своим утверждениям, что содержались в его автобиографии относительно предмета рассмотрения в суде. К примеру, в своей книге он объявил, что об одном из эпизодов его студенческой жизни, связанном с полученной им некогда травмой, репортеры якобы узнали благодаря взлому его телефона. Но оказалось, что эта история была заимствована журналистами из официального пресс-релиза Букингемского дворца. И когда Эндрю Грин напомнил об этом факте, в зале раздались смешки… А заключительным аккордом стало заявление Пирса Моргана, работавшего раньше в Mirror. Журналист закончил свои показания пожеланием Гарри успехов в его дальнейшей борьбе за сохранение приватности и выразил надежду на то, что узнает из новых мемуаров, которые принц непременно напишет в ходе этой своей борьбы, много новых пикантных деталей о его личной жизни.
Статьи по теме:
Свежие комментарии