На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...
  • Виктор Луговой
    Чёрт. Фамилию вижу - и не сразу вспомнил... "Киба" - это ж у нас в карате позиция всадника. Ноги на ширине плеч, ступ...19-летняя невеста...

От Аргентины до Республики Кореи: как прошел BRICS+ Fashion Summit

В ходе насыщенной деловой программы участники говорили о перспективах инвестиций в модную отрасль, внедрении новейших технологий, сохранении культурных особенностей и иных актуальных проблемах.

BRICS+ Fashion Summit Предоставлено Пресс-службой

Завершившийся в Москве международный форум BRICS+ Fashion Summit вновь собрал лидеров мировой фешен — индустрии из стран БРИКС, Азии, Европы, Ближнего Востока, Латинской и Северной Америки, Африки и стран СНГ.

BRICS+ Fashion Summit традиционно привлекает внимание широкой аудитории — от популярных дизайнеров и стилистов до представителей органов государственной власти, успешных предпринимателей и авторитетных членов индустриального международного рейтинга BoF 500. 

Кто посетил BRICS+ Fashion Summit?

BRICS+ Fashion Summit Предоставлено Пресс-службой

Лидеры индустрии из десятков стран — от Кот-д’Ивуара до Китая, от Армении до Мексики — собрались в столице, чтобы обсудить важные вопросы развития фешн-индустрии, поделиться опытом и установить полезные связи. 

В деловой программе Саммита приняли участие представители ведущих компаний, модных ассоциаций и образовательных учреждений из разных стран. 

Среди спикеров: Антон Алиханов, Министр промышленности и торговли Российской Федерации, Ольга Любимова, Министр культуры Российской Федерации, Кирилл Дмитриев, Специальный представитель Президента Российской Федерации по инвестиционно — экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, Алексей Фурсин, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы, Максим Гришаков, Генеральный директор Ламоды, Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард»|«Эконика», Алена Ахмадуллина, основатель бренда Alena Akhmadullina, Джем Алтан, президент Международной федерации производителей одежды (IAF), организаторы недель моды, Пауло Боржес, основатель и креативный директор, SPFW, IN-MODE (Бразилия), Ян Цзянь, Исполнительный председатель совета директоров Китайской ассоциации моды (Китай), Гу Ели, основатель Ontimeshow (Китай), Лилия Рах, фешен-байер, телеведущая, Sauvage Group, Алексей Сухарев, блогер, «Модный подкаст», стилист, Татти Васильева, блогер, Стефания Маликова, основатель и дизайнер бренда DressByStesha, инфлюенсер и многие другие.

 

По словам исполнительного председателя совета директоров Китайской ассоциации моды Ян Цзяня, форум позволяет наладить важные профессиональные контакты и укрепить международное сотрудничество. 

BRICS+ Fashion Summit Предоставлено Пресс-службой

«Для меня большая честь уже в третий раз приехать в Москву на BRICS+ Fashion Summit. Благодаря этому форуму я обрел множество новых друзей и вижу, как все больше специалистов модной индустрии со всего мира стремятся принять в нем участие. BRICS+ Fashion Summit стал важной площадкой для профессионального общения и развития международного сотрудничества. Желаю саммиту дальнейшего роста и процветания», 

– подчеркнул Ян Цзянь.

Что обсуждали?

BRICS+ Fashion Summit Предоставлено Пресс-службой

BRICS+ Fashion Summit прошел в формате открытого диалога. Участники на протяжении всего Саммита обсуждали вопросы трансформации глобальной модной индустрии – от цифровизации производственных процессов, до выстраивания устойчивых торговых связей между странами. 

Среди ключевых тем:

  • Роль цифровой трансформации и инноваций в развитии фешен-индустрии, включая использование передовых технологий для оптимизации процессов создания и продвижения продукции.
  • Экологическая устойчивость и ответственность бизнеса в условиях климатических изменений и роста спроса на экологически чистые продукты. Обсуждались возможности перехода на зеленые технологии и создание замкнутого цикла производства.
  • Вопросы поддержки региональных производителей и сохранения культурного наследия в модной индустрии. 
  • Экономическое сотрудничество и расширение торговых связей между странами-членами БРИКС и их партнерами для укрепления позиций на мировом рынке

Что рассказали иностранные гости и международные СМИ о BRICS+ Fashion Summit?

BRICS+ Fashion Summit Предоставлено Пресс-службой

«Такие мероприятия, как BRICS+ Fashion Summit, в формате личных встреч позволяют брендам, дизайнерам и производителям выйти за рамки деловых переговоров, способствуя укреплению доверия, пониманию особенностей локального бизнеса и формированию долгосрочных партнерских отношений с учетом культурных особенностей» 

— Джем Алтан, президент Международной федерации одежды.

«Бразилия и Россия – две суперсилы, которые умеют продавать. Бразилия экспортирует fashion-продуктов на 3 миллиарда долларов, наши производители и дизайнеры известны во всём мире. К примеру, на протяжении долгого времени бразильский кофе не был так уж известен, но со временем все стали знать, что хороший кофе – из Бразилии, поскольку мы работали над продвижением. Сейчас то же самое происходит и с модой, и это наша работа как кураторов – сделать нашу моду узнаваемой, спровоцировать интерес к ней», 

– поделился Бруно Симойнс, руководитель дизайн-проектов, APEX Brasil.

«Такие мероприятия, как BRICS+ Fashion Summit, имеют ключевое значение, поскольку благодаря им мода становится настоящим культурным мостом. Саммит дает возможность участникам представить свою культурную идентичность, традиции и видение будущего, создавая пространство для диалога между брендами и странами. Благодаря таким мероприятиям формируются стратегические альянсы, укрепляется международное сотрудничество и стимулируется развитие устойчивой моды», 

- Серхио Пуч, директор Средиземноморская неделя моды в Валенсии. 

«Российский саммит BRICS+ Fashion Summit набирает обороты. Саммит прошел в российской столице в третий раз с 28 по 30 августа и включал насыщенную программу сессий. Делегат из Турции Бедиз Йылдырым, преподаватель Стамбульской академии моды, резюмировала мероприятие, отметив, что оно стало «ценной площадкой для диалога, налаживания связей и стратегического сотрудничества регионов с богатыми и динамичными модными экосистемами», 

– пишет Business of Fashion (Великобритания).

«Именно в глобальном диалоге кроется будущее – такие форумы объединяют творчество, деловое сотрудничество, инвестиции, технологии и культурный обмен. Москва решительно заняла место на новой карте, зарекомендовав себя важнейшим хабом благодаря BRICS+ Fashion Summit. За три года эта площадка объединила экспертов модной индустрии из более 100 стран мира и создала поистине многополярную систему сотрудничества, объединяющую Глобальный Юг, Европу и США в единое креативное пространство», 

– пишет Vogue (Китай)

О чем рассказала выставка «Родные мотивы» посетителям?

BRICS+ Fashion Summit Предоставлено Пресс-службой

В рамках BRICS+ Fashion Summit прошла выставка «Родные мотивы», которая показала многогранность и богатство культурного наследия России. Экспозиция продемонстрировала, как вековые традиции находят новое воплощение в работах современных мастеров, объединяя аутентичные элементы народного костюма с инновационными материалами и технологиями. Посетители смогли увидеть, как этнические узоры и орнаменты, бережно сохраненные в подлинных нарядах из частных коллекций, которые вдохновляют на создание авторских коллекций дизайнеров из разных регионов страны — от Архангельска до Якутии, от Тувы до Кабардино-Балкарии. Проект стал ярким примером того, как культурное наследие не только сохраняется, но и активно развивается, открывая новые горизонты для творческого самовыражения.

Тема культурного кода интересна не только коллекционерам, историкам и дизайнерам, но и маркетплейсам. Например, Wildberries запустил проект, направленный на поддержку и продвижение российских производителей, использующих в своих товарах локальную идентичность, народные художественные промыслы (НХП) и культурное наследие своего региона или страны. В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских дизайнеров, среди которых был бренд LUSI, участник выставки «Родные мотивы». Дизайнеры специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. 

«Меня вдохновляют орнаменты и силуэты национальных костюмов, природа Тувы и архитектурные линии. Я смотрю на них через монохромную призму минимализма. Я ищу баланс между простотой формы и символичностью деталей. Это создаёт одежду, в которой нет пестроты и излишеств, но есть вневременная глубина», 

— рассказывает Лилия Галимуллина, дизайнер и основатель бренда LUSI. 

«Выставка «Родные мотивы» — это площадка, где можно показать, как традиция вдохновляет современность. Для меня важно быть частью диалога культур и показать, что Россия может предложить уникальный стиль. «Родные мотивы», — это признание ценности корней в моде», 

— Алекс Ондар, основатель бренда одежды ALEXINSTYLE.

«Выставка позволяет не просто показать одежду, а донести свою философию, погрузить зрителя в контекст. Это диалог с коллегами, с публикой, который помогает всем нам лучше понять пути развития современного дизайна в России. Это возможность заявить, что традиция — это не про «патриархальность» и «лубок», а про актуальную эстетику, интеллект и глубокую связь с корнями», 

— Александра Гапанович, дизайнер и создатель бренда Gapanovich

Организатор BRICS+ Fashion Summit — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх