7дней.ru

105 577 подписчиков

Свежие комментарии

Возвращение в «Большой город»

Возвращение в «Большой город»

Культовый сериал «Секс в большом городе» стартовал в 1998-м. И вот спустя двадцать три года на...

Возвращение в «Большой город»
Синтиия Никсон, Сара Джессика Паркер и Кристин Дэвис предоставлено онлайн-кинотеатром Амедиатека

Культовый сериал «Секс в большом городе» стартовал в 1998-м. И вот спустя двадцать три года на телеэкране — тот же Нью-Йорк, те же героини. Только актрисам Саре Джессике Паркер, Синтии Никсон и Кристин Дэвис хорошо за пятьдесят, как и их персонажам — Кэрри, Миранде и Шарлотте. Верится в это с трудом...

Как водится, рекламная кампания стартовавшего в декабре проекта — продолжения истории под названием And just like that... (в российском прокате — «И просто так») велась по всем направлениям: якобы случайно просочившиеся фото с площадки, интервью и комментарии съемочной группы, официальные трейлеры, разнообразные тизеры и даже просчитанные обманки — специально снятые сцены, которых в фильме не будет, чтобы сбить с толку и заставить публику заранее теряться в догадках...

Результатом этой кампании, вопреки ожиданиям, сначала стала не бурная радость фанатов и не постоянно подогреваемые ожидания новых сюжетных поворотов. Нет, первой реакцией общественности оказались возмущение и раздражение. Почему?

Потому что герои постарели. Не остались вечными тридцатилетними или не замерли хотя бы на отметке 40+. Нет-нет, они по-прежнему успешны и гламурны, особенно не изменяющая своему смелому эпатажному стилю Кэрри, но — да, у них есть либо явные морщины, либо столь же явные признаки косметологических вмешательств, и у них есть седина, почти нарочитая, можно сказать, вызывающая!

Возвращение в «Большой город»
Самой свободной, самой раскованной Саманты среди подруг уже нет — по сюжету она переехала в Лондон. Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл на премьере фильма «Секс в большом городе», Берлин, 2008 год IMAGO/MAUERSBERGER/ТАСС

Задолго до выхода мини-сериала на экраны в обществе, и в первую очередь, конечно, в социальных сетях, разразилась жаркая дискуссия именно на эту тему. Дискуссия о возрасте, о допустимости и способах его предъявления. И вот тут-то даже самым передовым личностям стало ясно: эйджизм, с которым так активно борются, никуда не делся, вот он, голубчик. Тем самым «девушкам», которые представляли наше поколение так ярко и смело на рубеже нулевых, за которыми мы тянулись, которым подражали, тем самым «нашим девушкам» не могут простить единственного, что не в их власти, — возраста.

Как Кэрри посмела перестать быть молодой? Как они все посмели? Почему не скрылись там, где никто не увидит их морщин и седин? Почему хотя бы не переключились на роли матерей и бабушек, напрочь забывших слово «секс», не говоря о его значении? Неужели в сериале снова пойдет речь о сексе? Нет-нет, так не должно быть! А если речь пойдет о женских проблемах, связанных с возрастом, то неужели на протяжении нескольких серий нам будут рассказывать о прелестях менопаузы, артритах, изношенных сосудах и прочих противных «болячках»? Да кто будет на это смотреть? Кому это интересно?

Возвращение в «Большой город»
Крис Нот в сериале «И просто так», 2021 год предоставлено онлайн-кинотеатром Амедиатека

И почему-то мало кто оценил иронию киношной судьбы: «наши девушки» снова делают то же, что сделали двадцать три года назад. Тогда они первыми заговорили о том, о чем не принято было упоминать во всеуслышание. «Секс в большом городе» так плотно вошел в нашу жизнь, стал таким мощным непротиворечивым фактом культуры, что никто уже и не помнит, какой скандал вызывали некоторые особенно пикантные серии и открытый показ до тех пор никогда широко не обсуждавшихся тем. Вот и сейчас происходит то же самое — и можно обсудить такие же тайные темы, о которых до сих пор только шептались. Жизнь Кэрри, Шарлотты, Саманты и Миранды не замерла с финальным криком режиссера «Снято!». А уж жизнь сыгравших их актрис — тем более. Никто из этих женщин — ни экранных, ни реальных — не посчитал необходимым завернуться в саван и безвылазно засесть по домам. Они продолжали жить — так же ярко, свободно и насыщенно, как прежде.

Сара Джессика, Синтия и Кристин вовсе не собирались оставаться заложницами ролей Кэрри, Миранды и Шарлотты — они делали свои карьеры, отвлекались от кино ради благотворительных проектов, занимались семьей, пока жизни их героинь из «Большого города» были словно поставлены на паузу.

Возвращение в «Большой город»
Синтиия Никсон, Ким Кэтролл, Сара Джессика Паркер и Кристин Дэвис LANDMARK MEDIA/Alamy Stock Photo/ТАСС

А затем вернулись к попытке остаться лицами своего поколения. Или, возможно, сохранить поколению лицо? В конце концов, разве не эту миссию выполнял культовый сериал рубежа нулевых, разве не предъявлял он самые актуальные проблемы и не предлагал способов их решения? Вот и теперь казалось совершенно естественным проследить, какие проблемы встают перед женщинами этого поколения с возрастом. Любовь, брак, воспитание детей, карьера, здоровье, финансовая состоятельность — разве все это перестает быть важным после пересечения отметки 50? И разве жизнь самих актрис, сыгравших четверку «мушкетерш» XXI века, не является подтверждением обратного?

Правда, в мини-сериале «И просто так» «мушкетерш» осталось только три — самой свободной из них, самой раскованной Саманты среди подруг уже нет (по сюжету она переехала в Лондон). Причины прозаические: Ким Кэтролл отказалась от проекта и даже не пришла на премьеру. Говорят, дело в том, что еще в 2004 году у нее случился конфликт с Сарой Джессикой Паркер. Вроде бы из-за денег — Паркер получала за съемки в сериале гораздо больше. Ссора достигла апогея в 2018-м: когда Сара Джессика выразила соболезнования Ким в связи со смертью ее брата, та в ответ заклеймила ее жестокой лицемеркой. Кэтролл вообще не упускала случая проехаться по личным качествам бывшей коллеги, так что за Паркер даже публично заступился ее экранный возлюбленный Крис Нот: ему, мол, тяжело слышать что-то дурное о близкой подруге и он может твердо заверить, что мнение Ким не соответствует действительности. К слову, экранная жизнь самого мистера Бига ограничилась первым эпизодом, за что создателям сериала крепко досталось от фанатов. «Шоуранеры, я вас презираю», «Я в плачущей коме», «Для меня все кончено», — ярились они.

Возвращение в «Большой город»
У Сары Джессики в анамнезе несколько романов, и весьма ярких. В их числе короткий с Николасом Кейджем United Archives GmbH/Alamy/ТАСС

Что ж, их осталось трое, и к концу 2021 года, когда продолжение «Секса в большом городе» увидело свет, его главные актрисы могли предъявить миру достижения не меньшие, чем у героинь.

Дальше всех, конечно, пошла Сара Джессика. Перечисление ее успехов и заслуг может занять несколько страниц. Она и вице-председатель нью-йоркской балетной труппы New York City Ballet, и сопредседатель благотворительного бала Института костюма Met Gala, и предприниматель, и модная икона, и продюсер. Пусть со времени сериала и его двух полнометражных продолжений в 2008 и 2010 годах ей не выпало сравнимой по значению и популярности роли, зато образ Кэрри Брэдшоу стал локомотивом, благодаря которому актриса вознеслась на вершину американского истеблишмента. Ее влияние беспрецедентно: выбор Сары Джессики в буквальном смысле обеспечивает продажи любых товаров и ведущие мировые дизайнеры считают ее своей музой.

Что уж говорить о банковском счете. Еще во времена сериала, став исполнительным продюсером, Паркер получала рекордные триста двадцать тысяч долларов за эпизод. Затем стала лицом нескольких брендов (одно только сотрудничество с GAP обогатило ее на тридцать восемь миллионов). Выпустила именные духи. Организовала сотрудничество топовых дизайнеров с тем же нью-йоркским балетом и балами, сдружилась с самой влиятельной дамой в мире моды, главредом Vogue Анной Винтур (настолько тесно, что Паркер неоднократно прочили в ее преемницы), разработала собственный бренд и стала одним из самых авторитетных фешен-экспертов.

Возвращение в «Большой город»
Пожалуй, талант обзаводиться перспективными связями даже превышает актерские способности Паркер. Она — и советник президента США по вопросам культуры, искусства и гуманизма, и эксклюзивный интервьюер первой леди Мишель Обамы Frank Franklin II/AP Photo/ТАСС

Как ей все это удалось? Может, дело в том, что она с детства боялась бедности и всегда мечтала о прочной финансовой «подушке». В отличие от своей героини Кэрри, Сара Джессика как раз очень хорошо умела вести бюджет и вкладываться в будущее. Пожалуй, талант обзаводиться перспективными связями даже превышает ее актерские способности.

Провинциальная девочка из Нельсонвилла, штат Огайо, была маленькой, когда родители развелись. Барбара, мать четырех детей и учительница начальной школы, вскоре вышла замуж за дальнобойщика, от которого родила еще четырех отпрысков. Огромная семья еле сводила концы с концами. Родители вовремя заметили, что Сара Джессика обладает способностями к танцам, пению и лицедейству. В девять лет она сыграла в бродвейском спектакле, да так успешно, что семья переехала в Нью-Йорк, чтобы девочка могла учиться в студии актерского мастерства. Вскоре она уже играла в мюзиклах «Звуки музыки» и «Энни», а затем успешно окончила балетную школу, а также еще две — искусств и актерскую детскую. Десятилетия спустя, представляя обувную коллекцию под собственной маркой, Паркер отдельно подчеркнула: ленты на пятке — дань памяти завязочкам, служившим ей единственным украшением в безденежном балетном прошлом.

Возвращение в «Большой город»
Если Кэрри всегда любила своего мистера Бига, то отталкивая, то притягивая его вновь, то Сара Джессика в 1997 году после шести лет отношений вышла замуж за Мэттью Бродерика Cau-Guerin/ABACAPRESS/photas/ТАСС

В семнадцать лет она впервые появилась в телесериале, затем — в эпизодах картин средней руки, а там дошло и до главных — в комедии «Медовый месяц в Лас-Вегасе», боевике «На расстоянии удара». Паркер пробовала себя в разных жанрах, ее хвалили, в партнерах были сплошь звезды — Брюс Уиллис, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Николас Кейдж. Классической красавицей девушка не была, но безусловное обаяние и оригинальная внешность в ее случае помогали гораздо больше.

Потом вышел «Секс в большом городе», и дальнейшее, как говорится, — уже история. За роль Кэрри Брэдшоу, эксцентричной журналистки, талантливо анализирующей свою эпоху, Паркер четырежды получала «Золотой глобус», дважды — «Эмми» и трижды премию Гильдии киноактеров. А уж номинаций на мировые премии и вовсе не счесть.

Популярность этой истории в мире оказалась настолько высока, что появление продолжений оставалось лишь делом времени. Конечно, двум сиквелам не удалось повторить беспрецедентного успеха сериала, но снять сливки Паркер умудрилась и с них. Она продолжала сниматься в самостоятельных проектах, фильмах и сериалах — «Привет семье!», «Любовь и прочие неприятности», «Испытание», «Я не знаю, как она делает это», «Развод», даже номинировалась на какие-то премии и получала в целом благожелательные отзывы, и все же на актерском поприще уже никогда не поднялась вровень с ролью Кэрри.

Возвращение в «Большой город»
Они сочетались браком в синагоге. Спустя пять лет родился Джеймс Уилки, а летом 2009 года — близнецы Мэрион и Табита, выношенные суррогатной матерью Kristin Callahan/Ace Pictures/ZUMA Press/ТАСС

Зато Кэрри Брэдшоу было очень далеко до Сары Джессики Паркер в смысле достижений и приобретенной репутации. Шутка ли — советник президента США по вопросам культуры, искусства и гуманизма, эксклюзивный интервьюер первой леди Мишель Обамы, создатель интернет-платформы Американской библиотечной ассоциации...

А вот по части личной жизни Паркер от своей героини отстала. Как минимум — по количественным показателям. У нее в анамнезе несколько романов, и весьма ярких. Семь лет, начиная со своих девятнадцати, она встречалась с Робертом Дауни-младшим, причем в самый его проблемный период: актер, страдавший в те годы алкогольной и наркотической зависимостью, считался «черной овцой» Голливуда. Затем был короткий роман с Николасом Кейджем, а потом вполне серьезные отношения с Джоном Кеннеди-младшим. Вот, пожалуй, и все — куда уж тут до вереницы приключений журналистки Кэрри.

Да и с браком у них получилось по-разному: если Кэрри всегда любила своего мистера Бига, то отталкивая, то притягивая его вновь, то Сара Джессика в 1997 году после шести лет отношений вышла замуж за Мэттью Бродерика. Они сочетались браком в синагоге по иудейскому обряду — несмотря на раннее расставание с отцом, актриса выбрала для себя именно его религию. Спустя пять лет родился Джеймс Уилки, а летом 2009 года — близнецы Мэрион и Табита, выношенные суррогатной матерью.

Возвращение в «Большой город»
Никсон не исполнилось и тридцати, когда она получила первую номинацию на «Тони», а спустя год вместе с Сарой Джессикой Паркер и несколькими коллегами основала собственную театральную труппу. А потом случился «Секс в большом городе»... фото предоставлено онлайн-кинотеатром Амедиатека

Младшие дети скрепили брак родителей заново: годом ранее упорно поговаривали о разводе, когда в прессу просочились сведения об измене Мэттью с прислугой (якобы Бродерику слишком тяжело дался успех жены, которой он явно уступал). С тех пор, похоже, в их браке все гладко. Во всяком случае, их семейная жизнь уже более десяти лет только объект для подражания: интерьеры домов Паркер — Бродерика в Вест-Виллидже и Хэмптонсе в глянцевых журналах пользуются большим успехом.

Ничуть не меньше своей героини Миранды преуспела Синтия Никсон, которая, пожалуй, боялась наступления возраста меньше подруг. Единственный ребенок нью-йоркских интеллектуалов, актрисы и журналиста, она, как и Сара Джессика, рано пережила развод родителей. На актерскую стезю тоже ступила рано — в двенадцать играла на одной сцене с мамой, в тринадцать появилась в эпизоде телесериала, а следом — на Бродвее. Затем окончила престижнейший Барнард-колледж. Надо сказать, Синтия всегда тяготела именно к интеллектуальному искусству, будь то театр или кино. В восемнадцать мелькнула в роли горничной в культовом «Амадее» Милоша Формана, снималась у Роберта Олтмена, играла Джульетту в нью-йоркской постановке и в спектаклях по пьесам пулитцеровских лауреатов. Никсон не исполнилось и тридцати, когда она получила первую номинацию на «Тони», а спустя год вместе с Сарой Джессикой Паркер и несколькими коллегами основала собственную театральную труппу.

А потом случился «Секс в большом городе» — и роль Миранды Хоббс «села» на Синтию как влитая. Миранда, как и Синтия, была активисткой и феминисткой, женщиной, полагавшейся только на себя, ставившей карьеру превыше всего. За эту роль Никсон получила «Эмми», но в целом сильно уступала Саре Джессике Паркер в урожае наград и номинаций. Зато с дальнейшей карьерой — с точки зрения качества и разнообразия проектов — ей повезло больше.

Возвращение в «Большой город»
В 2011 году актриса взяла девочку, еще через семь лет — мальчика Carlito Maidana/Broadimage/east news

Синтия появлялась в «Скорой помощи» и «Докторе Хаусе», в «Законе и порядке» и «Теплых источниках». Получила «Тони» за главную роль в спектакле «Кроличья нора» (позже в одноименной картине мать, тяжело переживающую гибель сына, сыграла Николь Кидман). В целом она сосредоточилась на театре, иногда появляясь в мини-сериалах или инди-проектах, представляемых на независимых фестивалях. Тонкая интеллектуальная актриса — говорят о Никсон, и среди коллег по «Сексу в большом городе» она выделяется так же и тем же, как и ее героиня Миранда среди подруг.

Силой духа например. В 2006 году у Синтии обнаружили рак молочной железы, она скрывала это, а когда победила болезнь, присоединилась к программе помощи онкобольным женщинам и выпустила несколько документальных программ. У Никсон трое детей, которым она предоставляет полную свободу самовыражения. В 2018 году актриса баллотировалась на пост губернатора штата Нью-Йорк (коллеги по сериалу за нее болели), но проиграла.

Возвращение в «Большой город»
Через три года после «Мелроуз Плэйс» Кристин утвердили в «Секс в большом городе». Благодаря роли Шарлотты ее включили в список двухсот выдающихся икон поп-культуры, составленный каналом VH1 предоставлено онлайн-кинотеатром Амедиатека

Единственным ребенком, как и Синтия, была Кристин Дэвис. И тоже ребенком осталась без отца. Ее удочерил профессор, воспитывавший трех дочерей, — и семья переехала в Южную Каролину. Как Сара Джессика и Синтия, Кристин рано обнаружила в себе актерские способности, а решение заняться этим профессионально приняла после первой же роли в школьной постановке «Белоснежки». Окончив университет, переехала в Нью-Йорк, снималась в рекламе, играла в театре, для заработка же открыла с друзьями студию йоги — в конце восьмидесятых индийские практики стремительно набирали популярность в богемных кругах. И не подозревала, что по тем же улицам спешат на прослушивания Синтия Никсон и Сара Джессика Паркер.

Ей повезло в 1995-м: пригласили в сериал «Мелроуз Плэйс». Через год везение кончилось: героиня Кристин вызвала массовую неприязнь фанатов сериала и ее убрали, чтобы снизить градус раздражения. Дальше уделом актрисы были крошечные эпизоды, пока в 1998-м Дэвис не утвердили на роль Шарлотты Йорк. Благодаря этой роли Кристин, между прочим, включили в список двухсот выдающихся икон поп-культуры, составленный каналом VH1.

Так же как коллеги-подруги, Дэвис во многом была похожа на свою героиню. Подобно Шарлотте, ей пришлось отказаться от карьеры в пользу семьи — оказалось, что после «Секса в большом городе» режиссеры вовсе не горят желанием забросать ее новыми интересными предложениями. Как и Шарлотта, Кристин в конце концов решилась стать приемной матерью — в 2011 году она взяла девочку, а в 2018-м — мальчика.

Возвращение в «Большой город»
В 1995-м ее пригласили в сериал «Мелроуз Плэйс». Но через год героиня Кристин вызвала массовую неприязнь фанатов сериала, и ее убрали PictureLux/The Hollywood Archive/ТАСС

Своя «темная комната» была и в ее жизни: Кристин состояла в клубе анонимных алкоголиков. Винить в этом злодейку-судьбу она отучилась быстро, взяла на себя ответственность и объяснение своей зависимости нашла: в спиртном она обретала освобождение от застенчивости и раскрепощение, по сути, бутылка выполняла для нее ту же функцию, что и актерство.

Единственная из всех героинь «Большого города», Кристин не смогла избежать искушения омолодиться. Если Синтия выбрала путь почти демонстративного примирения с возрастом, а Сара Джессика возвела его в основу своего нового стиля, то Кристин оказалась не готова встретить неизбежные внешние изменения. В результате она немного перестаралась, и фанаты довольно зло обсуждали достигнутый эффект. Однако к началу съемок в «И просто так» Дэвис стала вновь похожа на себя.

...И вот они встретились спустя годы на площадке снова. С багажом и опытом не только целой жизни, но и проведенного в разлуке времени. Их персонажам по-прежнему свойственны романтические чувства — крепкие браки вовсе не сделали их слепыми. Дети выросли, но все так же первостепенную ценность имеет дружба.

Возвращение в «Большой город»
Образ раскрепощенной красавицы сделал ее настоящим экспертом в области секса в зрелом возрасте и ролевой моделью для целого поколения. Две книги Ким — «Досье на сексуальность» и «Найти себя» — разлетелись как горячие пирожки PBG/PA Photos/ТАСС

Вот только рядом нет Ким, которая не смогла преодолеть разногласий со съемочной группой... Конфликт тлел, периодически вспыхивая, на протяжении нескольких лет. Ким то признавала, что возмущена разницей в гонорарах с Сарой Джессикой — дескать, роль Саманты ничуть не уступает Кэрри, так почему же ей платят меньше? То они с Паркер принимались наперебой уверять журналистов, что нежно дружат, а их ссоры — плод воображения досужих репортеров. Однако вести инсайдеров выглядели удручающе. На съемках второго полнометражного фильма «Секс в большом городе» Паркер и Кэтролл не разговаривали, остальные актеры садились за обедом подальше от Ким. Затем та сообщила, что из-за кабального контракта лишилась возможности забеременеть и родить. То, что Сара Джессика Паркер и Синтия Никсон рожали без отрыва от производства, она никак не комментировала.

В конце концов, по-видимому, когда истекли условия контракта, требовавшие от нее соблюдать политес, Кэтролл перестала сдерживаться. И тут уж досталось всем: она, дескать, постоянно подвергалась травле, возглавляемой лицемерной тихоней Паркер, и вообще с «этими людьми» больше не желает иметь ничего общего. С ее желанием посчитались. Если раньше твердили, что без Саманты продолжение истории невозможно, то в итоге договорились пойти дальше в усеченном составе. Хотя плач, поднявшийся по этому поводу во всем мире, до сих пор сотрясает соцсети...

Возвращение в «Большой город»
До «Большого города», несмотря на разнообразие ролей, актрису помнили только по «Полицейской академии» Moviestore Collection Ltd/Alamy Stock Photo/ТАСС

Потеря действительно значима: Саманта Джонс, пожалуй, оказалась едва ли не самой любимой героиней у фанатов сериала. Свои дивиденды Кэтролл, как бы она ни жаловалась постфактум, получила: если до сериала список ее достижений не особенно впечатлял (несмотря на разнообразие ролей, актрису помнили только по «Полицейской академии» и «Манекену»), то теперь образ раскрепощенной красавицы сделал ее настоящим экспертом в области секса в зрелом возрасте и ролевой моделью для целого поколения. Две книги Ким — «Досье на сексуальность» и «Найти себя» — разлетелись как горячие пирожки.

Как знать, может, среди причин, помешавших ей еще раз появиться на экране в образе Саманты, есть именно возраст: она старше коллег почти на десять лет, а предъявление сексуальности на этом этапе требует особого филигранного изящества. К слову, в личной жизни Ким своей героине уступала, хотя монахиней отнюдь не слыла. Трижды была замужем, встречалась с экс-премьер-министром Канады Пьером Трюдо, крутила романы с хоккеистом и шеф-поваром, с коллегами по съемкам, не раз собиралась замуж и разрывала помолвки... Громкие романы были, яркие расставания — тоже, но итогом стало одиночество. Или свобода — тут уж как посмотреть... Саманта бы точно сочла это свободой.

Возвращение в «Большой город»
Однако в трех первых эпизодах Стэнфорд все же появляется... Jose Perez/SplashNews.com/legion-media

Впрочем, ее персонаж был столь ярким, а его исчезновение оставило такую пустоту, что понадобилось несколько новых героев, чтобы компенсировать звенящее отсутствие. Заполнить его решили разными актерами. Это темнокожие Николь Ари Паркер и Карен Питман, мексиканка Сара Рамирес и актриса смешанных британской, индийской и бенгальской кровей Сарита Чоудхури. Они представляют еще и любопытный социальный срез. Среди новых героинь — самодостаточная агент по недвижимости на Манхэттене, режиссер-документалист, мать троих детей с Парк-авеню, профессор права из Колумбийского университета.

Нет больше очаровательного и ранимого Стэнфорда, друга-гея прекрасной четверки — пятидесятисемилетний Уилли Гарсон умер осенью 2021 года. После его ухода съемки ненадолго приостановили — коллеги тяжело переживали случившееся. Однако в трех первых эпизодах Стэнфорд все же появится...

Деньги в проекте крутятся уже совсем другие — былые заоблачные гонорары Сары Джессики Паркер времен сериала рубежа нулевых теперь кажутся весьма скромными. Синтия и Кристин теперь получают за эпизод по шестьсот пятьдесят — семьсот пятьдесят тысяч долларов. Насчет Сары Джессики все не очень понятно: официально ей причитаются такие же суммы, а в кулуарах говорят, что ее гонорар за серию составляет не менее миллиона.

Главным же было, возвращаясь к героиням поколения, ухватить то, что безошибочно удалось в самом начале, с первых серий «Секса в большом городе»: дух времени и актуальные проблемы поколения.

Возвращение в «Большой город»
Они продолжают жить. И отказываются уходить со сцены — в тень Craig Blankenhorn/HBO MAX/The Hollywood Archive/legion-media

С духом времени все обстояло просто: пандемия и налагаемые ограничения, а также профессиональные форматы, в которых теперь работают герои. Логично, что всегда находившаяся на острие современности Кэрри Брэдшоу сменила публикации в «глянце» на подкасты в Сети и зовется теперь не «колумнисткой», а «блогером».

А вот с актуальными проблемами... Может, именно в этом и состоит очередная революция команды «Секса в большом городе»: откровенно говорить об очевидных, всем известных вещах. Например о том, что возраст не является помехой для чувства и что не существует времени, когда автоматически отключается способность ощущать себя живым и любить.

Возможно, кто-то и ругает Сару Джессику, Синтию и Кристин за седые волосы и явные приметы возраста или за столь же явные попытки его скрыть. Вероятно, кому-то кажутся смешными и нелепыми проблемы их героинь. Неудивительно и то, что поколение, когда-то назначившее «наших девушек» своими иконами, предало их, поскольку не желает мириться с их старением. Но они продолжают жить. Они меняют мир самой своей жизнью. Они отказываются уходить со сцены — в тень. Разве это неправильно?..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх