На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Я тоже подозреваю что эти дети не от мужаБрухуновой достал...
  • Федор Родников
    Хорош патриот за 5млн.рублей это так же как меценат за счёт казны государевой😉Стала известна су...
  • Федор Родников
    Хилькевич ,а кто это такое?Хилькевич нужен п...

Марго Робби: «Я не понимала, как женщина может такое терпеть от мужа»

27-летняя Марго Робби — еще одна покорительница Голливуда из Австралии. Начинала она, как и многие...

Марго Робби LEGION-MEDIA

27-летняя Марго Робби — еще одна покорительница Голливуда из Австралии. Начинала она, как и многие из ее земляков-актеров, в австралийском сериале «Соседи». А потом рванула в Америку и сделала головокружительную карьеру, сыграв с Ди Каприо в «Волке с Уолл?

стрит», в хите «Отряд самоубийц», пройдя в паре сантиметров от «Оскара» в этом году и получив роль в новом фильме Тарантино.

— Марго, мы вас поздравляем: Квентин Тарантино взял вас в свой новый фильм «Однажды в Голливуде», и вы будете сниматься вместе с Брэдом Питтом и Леонардо Ди Каприо. Полагаю, многие актрисы мечтали о такой удаче… (Марго Робби сыграет в страшно засекреченном проекте культового режиссера актрису Шарон Тэйт, жену Романа Полански, ставшую жертвой банды Чарльза Мэнсона. До сих пор неизвестно, кто сыграет самого бандита. Лео Ди Каприо досталась роль актера из вестернов, вышедшего в тираж, а Брэд Питт играет его дублера. Тарантино уже заявил, что этот фильм, десятый по счету, станет последним в его карьере. — Прим. ред.)

— О да! Это суперкруто. Сколько себя помню, мечтала познакомиться с Тарантино, а потом уж и сняться у него. Он стоял первым номером в моем списке. Да что там — хоть одним глазком посмотреть, как он работает! Прорваться на съемочную площадку, где рулит Тарантино, — одно это вызывает во мне чувство восторга и предвкушение невероятного приключения. Поэтому я конечно же согласилась на совсем небольшую роль. Ведь такие же роли там играют любимые актеры Квентина — Майкл Мэдсен, Курт Расселл и Тим Рот. А сценарий, как сказал глава студии, лучший из тех, какие ему доводилось читать. Квентин, как известно, мастер по части сценариев. Он и сам признался, что этот фильм ближе всех по духу и стилю к «Криминальному чтиву». Так что мне и впрямь здорово повезло. И я от души надеюсь, что Квентин передумает и не остановится на этой круглой цифре «10».

С Леонардо Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-стрит». 2013 г. EAST NEWS

— Вы теперь знаете, каково это — нести на своих плечах ответственность за фильм, когда играешь в нем главную роль... (Марго сыграла в фильме «Тоня против всех» и была номинирована на «Оскар» в категории «Лучшая актриса». Но статуэтку получила лишь ее партнерша по картине Эллисон Дженни — за роль второго плана, — сыграв мать фигуристки Тони Хардинг. — Прим. ред.)

— Да, страшновато. В отличие от актеров, если актриса хоть раз, получив главную роль, не справится — фильм провалится в прокате, второго шанса не будет. Никто ей больше не даст в Голливуде сыграть главную роль, понимаете? Я своего добилась и не считаю зазорным соглашаться на эпизодические роли. Это всегда интересно и намного легче. Вот, скажем, в новом фильме «Мария — королева Шотландии» я играю не Марию Стюарт, а Елизавету I. Отличная работа — и именем моей героини фильм не называется, и будут говорить только о том, какой у моей Елизаветы грим и необычный парик. (Смеется.)

— В общем, у вас больше нет проблем с ролями, но тем не менее вы в свои 27 лет уже возглавляете собственную продюсерскую компанию… Амбиции, однако, у вас нешуточные…

— Я всего лишь хочу стать ролевой моделью для женщин — в продюсерской деятельности. В том числе, чтобы продвигать сюжеты, основанные на историях именно женщин-героинь. Я работаю со многими талантливыми сценаристками, хочу привлекать не менее талантливых женщин-режиссеров. И актрис моего возраста. Меня окружает столько подруг, мы настоящая женская банда и лучше других знаем, что может быть интересно женской аудитории, какие истории из нашей жизни так и просятся на экран. Может, я и недолго в Голливуде обретаюсь, но достаточно насмотрелась на то, как и кем принимаются решения. Именно Голливуд подтолкнул меня к продюсерству. Я хочу сама иметь право голоса, а не только безропотно подчиняться. Потрясающее ощущение удовлетворения испытываешь, когда в состоянии что-то создать и контролировать свою карьеру.

— Вы вышли замуж за скромного помощника режиссера, однако теперь ваш муж тоже продюсер… Вы именно с ним и своими друзьями создали компанию… (Муж Марго Робби — Том Акерли, они поженились в 2016 году. — Прим. ред.)

— Я вышла замуж за Тома, потому что он был самым красивым парнем во всем Лондоне! (Смеется.) Познакомились мы давно, когда я снималась в фильме «Французская сюита» в Лондоне, а он был вторым помощником режиссера. Я тогда решила остаться в Лондоне жить. И мы с подругой, ставшей моим ассистентом, Томом и друзьями — в общем, семь человек сняли одну квартиру на всех. Кстати, помощники режиссера получают сущие гроши, чтоб вы знали. Так вот, я после съемок «Французской сюиты» выбила себе роль в фильме «Тарзан. Легенда» — тоже в Лондоне снимали. 

«В 14 лет я зарабатывала деньги за стойкой бара, хоть это и было нелегально. Доски для серфинга продавала, сэндвичи делала, квартиры убирала. Как говорит моя школьная подруга, я всегда была той еще прохиндейкой!» В фильме «Отряд самоубийц». 2016 г. LEGION-MEDIA

А Том в это же время работал третьим ассистентом режиссера на съемках сиквела «Миссия невыполнима». И сначала мы скрывали наши отношения. Прикидывались соседями по квартире. Если честно, то это я боялась, что Том меня не полюбит по-настоящему и что мы так и останемся всего лишь сожителями. Я себе говорила: «Марго, не будь дурочкой. Он никогда в тебя не влюбится по уши. Как ты в него. И поэтому не пытайся его уговаривать или просить. И тем более признаваться в любви». Но Том ответил на мои чувства. И наши друзья в конце концов «просекли фишку». Уличили нас, иными словами! (Смеется.) Самое смешное, что мы продолжали и после свадьбы как ни в чем не бывало жить в той самой квартире. 

Пока наши соседи не воспротивились. Сказали, что, мол, хватит уже. Пора нам, как супружеской паре, собственное жилье приобрести и отделиться от них. А лично мне это и в голову не приходило! (Смеется.) Нет, правда, я так привыкла к шуму и гаму, постоянному общению, ненавижу тишину и покой! И когда мы впервые оказались действительно одни в нашем доме — это было очень странно! Здорово, но странно. Вообще, знаете, я с юности была окружена друзьями, подругами и все такое. Но в любовных отношениях предпочитала далеко не заходить. Мне казалось, я — прирожденная одиночка. А когда на меня обрушилась любовь к Тому и я потеряла голову, наши отношения стали казаться мне единственно возможными и естественными. Словно по-другому просто не могло быть.

— Хорошо, что муж — ваш партнер по бизнесу, иначе ему было бы сложно рядом с вами — голливудской звездой…

— Все знают, что я нисколько не изменилась. Какая была, такая и остаюсь. Разве что пришлось охрану нанимать после нескольких выходок и преследований безумных фанатов. Это случилось вскоре после выхода фильма «Отряд самоубийц». Какой-то кошмар. Никогда не думала, что придется тратить деньги на собственную службу безопасности. Что касается бизнеса, заниматься им непросто. И все, у кого есть свое дело, прекрасно меня поймут. Постоянный стресс и постоянная нехватка времени, пропускаешь свадьбы друзей и крестины их детей. Но все равно я счастлива. Даже трудно представить, какую я прошла дорогу от участия в мыльной опере «Соседи» в Австралии десять лет тому назад до своего сегодняшнего положения и возможностей.

В роли Елизаветы I в фильме «Мария — королева Шотландии». 2018 г. OUTNOW

— Во многом ваша карьера сложилась благодаря Мартину Скорсезе. Когда он выбрал вас на роль жены героя Лео Ди Каприо в фильме «Волк с Уолл-стрит»… Скорсезе рассказывает, что вы его потрясли на первой же встрече. А потом на пробах вы такую звонкую влепили пощечину Лео в той сцене, что Скорсезе вас попросил сыграть, — съемочная группа застыла в ужасе. Потому что пощечины не было в сценарии… В общем, он вам поет дифирамбы до сих пор. И называет актрисой, которой суждено всегда потрясать и поражать всех…

— Я помню нашу первую встречу! Ассистент Мартина меня встретил и проводил в комнату, где посадил рядом с режиссером. Еще там были Спилберг, Дэй-Льюис и тому подобные персоны. У меня было такое чувство, будто я сплю. У меня даже появилась навязчивая идея — наверное, это все значит, что я скоро умру, причем каким-нибудь ужасным образом. И смерть станет расплатой за то, что я так быстро и рано вытащила лотерейный билет с крупнейшим выигрышем. 

Но, между прочим, мне непросто было согласиться на предложение Марти. Лео ведь играет в фильме реального богача и плейбоя, а мне досталась роль его второй жены. И я не понимала, как могла эта женщина такое терпеть от мужа. Мне же нужно полюбить свою героиню. Несмотря ни на что. Короче, пришла я к Надин, реальной жене прототипа героя Ди Каприо. И попросила ее рассказать мне свою версию произошедшего. Она не скрывала ничего. Сказала, что на шлюх, которых ее муж перебирал без конца, совсем не обижалась. Что все равно всегда знала: лучше нее он никого не найдет. Так почему она с ним воевала тогда? Из-за наркотиков. Не хотела, чтобы у их детей был отец-наркоман. И чтобы они жили с ним в одном доме. Ну я и поняла наконец ее мотивацию.

— В фильме «Тоня против всех» о знаменитой американской фигуристке Тоне Хардинг вы не только играли главную роль, но и были продюсером. Хотели все контролировать?

— Я еще и училась фигурному катанию пять месяцев подряд! (Смеется.) В хоккей умела играть, а вот этому искусству пришлось учиться. Дело в том, что меня предупреждали все, когда я только собиралась в Голливуд: «Ты должна знать ответ на вопрос: «Какую карьеру ты хочешь сделать здесь?» И не советовали соглашаться играть подружек главного героя и его жен-блондинок, чье отсутствие в сценарии и сюжете никто и не заметит по большому счету. И я отклоняла и отклоняла такие предложения — из последних сил, можно сказать. Ну конечно кроме предложения Мартина Скорсезе. А потом создала с мужем и друзьями свою продюсерскую компанию. И когда мне предложили сценарий «Тоня против всех», сразу же купила на него права.

В роли фигуристки Тони Хардинг в фильме «Тоня против всех». 2017 г. LEGION-MEDIA

— А почему именно эта история вас так заинтересовала? Вы полюбили Тоню Хардинг, несмотря на то что она совершила ужасный поступок — не сама лично, а нанятый ее мужем бандит избил главную соперницу Тони на чемпионате США 1994 года, Нэнси Керриган? Тоню, как известно, лишили титула чемпионки США, исключили из ассоциации фигурного катания, привлекли к суду. Весь мир был в шоке, и с тех пор ее только в связи с этой историей и помнят…

— Я заинтересовалась этой историей, потому что никто не удосужился узнать, каково ей пришлось самой в жизни. Тоня подвергалась постоянному насилию. В детстве ее била мать, потом — муж. И в этом мрачная ирония этого фильма — она сама не била никого, но всю жизнь была избиваема другими. И никого это нисколько не волновало! А тут Нэнси всего лишь разок ударили, и весь мир ополчился на Тоню. В общем, это был неординарный сценарий для биографического фильма, полный противоречий и сложностей. И я рада, что нам удалось хоть немного показать эту женщину в новом свете. Счастлива, что Тоня меня приняла и ей понравилась наша работа. Я этим горжусь. Как и вся моя команда.

— Интересно, а каким было ваше собственное детство?

— Моя мама, врач-физиотерапевт, прекрасный человек. Мы рано остались одни — четверо детей и мама. Отец нас бросил. И, конечно, мне очень хотелось другой жизни. Такой, скажем, как у моих одноклассников, которые жили в полных семьях, с нормальным достатком. Маме приходилось очень тяжело. И поэтому она нередко срывалась. Например, если кто-то из нас проливал случайно молоко, говорила, что больше на этой неделе молока мы не увидим. А в домах у своих друзей я могла случайно разбить тарелку, и мне говорили: «Да не волнуйся! Купим новую!» И мне очень хотелось, чтобы и у меня так было… Но, я считаю, это лучший сценарий, при котором у ребенка появляются и зреют настоящие амбиции чего-то в жизни добиться.

 Могу признаться, что продавала тайком игрушки брата — на дороге прямо, стояла на обочине. Брала деньги с членов семьи — заранее — за возможность увидеть мои «волшебные шоу». Я была циркачкой, фокусы знала, ходила одно время в цирковую школу. В четырнадцать лет зарабатывала деньги за стойкой бара, хоть это и было нелегально. Чем только не занималась! Доски для серфинга продавала, сэндвичи делала, квартиры убирала. Как говорит моя школьная подруга София, ныне мой ассистент, я всегда была той еще прохиндейкой! (Смеется.) Но училась хорошо. И мне прочили поступление в университет. На юридический факультет. Но я, насмотревшись на мать, которая всю жизнь занималась нелюбимым делом, решила не тратить зря деньги, тем более их и не было. Не хотела тратить свою молодость на то, что меня совершенно не волнует и не интересует. 

«Мне казалось, я — прирожденная одиночка. А когда на меня обрушилась любовь, наши отношения с Томом стали казаться мне единственно возможными» В фильме «Фокус». 2015 г. EAST NEWS

Только для того, чтобы потом было чем расплачиваться за все долги и кредиты. В общем, я получила роль в сериале «Соседи», усердно при этом изу­чала американское произношение, отказалась от продления контракта и улетела в 2010 году в Америку. Где меня взяли в сериал «Пэн Американ», о знаменитой авиакомпании. Но, увы, он провалился. Однако меня там все равно заприметили. Тот же Скорсезе.

— Что ж, вы победили, ваша тактика и стратегия сработали. Только в 2018 году пять фильмов с вашим участием вышло. И снимаетесь без перерыва — и в малобюджетных картинах, и в блокбастерах. А правда, что вы еще и салоном татуировок владеете?

— Нет. Неправда! (Смеется.) Эта легенда с тех еще времен, когда я жила в Лондоне, в той самой густонаселенной квартире. Придумала правило: никто не может у нас поселиться без «домашней» татуировки. Нашла хозяина местной лавки, где тату делал парень по имени Педро. И пока он трудился над Томом, умолила его меня научить. Иголки у меня всегда вызывали какое-то смертельное восхищение! (Смеется.) Короче, я подсела на этот крючок и научилась. И с тех пор ко мне в трейлер вечно кто-то приходит и просит сделать тату. Особенно популярна я стала после съемок «Отряда самоубийц». Тогда все участники по моей инициативе себе сделали специальные татуировки. В общем, теперь я без своего походного чемоданчика с набором для тату — никуда.

— Скажите, а вы знакомы с Анд­желиной Джоли? Почему-то кажется, что она — ваша ролевая модель в Голливуде…

— Да, я недавно с ней познакомилась. Она, наверное, удивилась, когда увидела перед собой такую потеющую и тяжело дышащую особу! (Смеется.) Это я так волновалась. Очень бы хотела на нее походить. Я и сама не прочь стать ролевой моделью для девушек. Собираюсь, например, посетить школы в Австралии, пообщаться там с девчонками. Хочу сказать им, что успех — это не такое уж недостижимое дело. Просто надо упорно и много трудиться. Очень много и очень упорно. Но главное — сильно хотеть этого самого успеха добиться. И тогда обязательно все получится. Вот как я хочу использовать свою известность. И конечно, я собираюсь, как Джоли, добавить к своим достижениям еще и сценарную работу, и режиссерскую. Надеюсь, Анджелина мне в этом поможет.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх