Не успел Армен Джигарханянвыйти из больницы, как ему снова «светит» еще одно судебное разбирательство. 12 февраля состоится заседание по поводу украденных денег со счета, вырученных с продажи его квартиры в Староконюшенном переулке.
Иск подан Арменом Борисовичем к некоему ООО «Сфера», которое вело сделку о продажи элитной недвижимости.
Как рассказал «МК» источник, близкий к актеру, в августе 2017 года, еще до начала грандиозного скандала Джигарханяна и его молодой супруги, актер продал свою долю в этой квартире. Эту недвижимость Армен Борисович получил более 30 лет назад от государства и впоследствии приватизировал. Покупателя на квартиру нашла, конечно, Виталина Цымбалюк-Романовская. И теперь Джигарханян подозревает, что это была очередная афера его жены.Дело в том, что после заключения договора купли-продажи, компания перевела на его счет лишь половину прописанной суммы — и все. Более того, в самом скором времени пропали и они. Эти средства, судя по документам, сняла Виталина Викторовна. На данный момент решается важный вопрос: будет ли по данному факту мошенничества возбуждено уголовное дело против Цымбалюк-Романовской.
Виталина в свою очередь уже давно дала внятное, как всем показалось, объяснение про все «махинации» с недвижимостью.
«Расскажу про три квартиры. Стоимость, которая называется — 100 миллионов рублей, сильно завышена, — говорит Виталина. — Первую квартиру я покупала, когда мы приехали из Киева, где мы продали свою квартиру. Это был примерно 2008 год. На эти деньги мы купили квартиру в Красногорске, где сейчас живут мои родители. Стоимость была одинаковой, тем более, что мы покупали на этапе строительства. Эта квартира полностью была куплена на деньги, заработанные моими родителями. Вторая квартира — это однушка, в которой мы жили с Арменом Борисовичем с 2010 года, тоже в Красногорском районе. 54 квадратных метра с плохим ремонтом. Она была оформлена на меня, потому что Армен Борисович тогда находился в официальном браке. По поводу третьей квартиры была такая история. Мы ездили с Арменом Борисовичем в Питер, там он сделал мне предложение. Он проснулся среди ночи и сказал, что нам нужно расписаться. Чтобы кто-то не думал, что я насильно его тащила. Я хотела подождать до марта 1 у нас была 15-летняя годовщина со дня знакомства. Но он не хотел тянуть. Для того, чтобы оформить брак он даже вышел из больницы, где в тот момент находился на лечении. Все, что я делала, пока мы жили вместе до этих событий, было исключительно по его желанию. Третья квартира была куплена в том месте, где он хотел, и ремонт сделан исключительно под него. И оформлена на меня была исключительно по его пожеланию!»
Статьи по теме:
Свежие комментарии