На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Нелюбин
    Вот нашлась..скорее за бабло..Примет вместе с д...
  • Ирина Галивец
    Сколько можно уже писать об этих тварях-предателях? Зачем искусственно создавать шумиху вокруг них и повышать их знач...Муж девальвировал...
  • А Кудасов
    С таким (бедросом)Филиппом даже за деньги неужели какая шмонька последняя согласится жить?Примет вместе с д...

Беременна и прекрасна: Юлианна Караулова продолжает активно работать

Звезды поздравили обновленную радиостанцию «Юмор FM».

предоставлено Пресс-службой

Юлианна Караулова не так давно рассекретила свое «интересное» положение. «Здорово, что можно больше не скрываться!» — делилась она с подписчиками в соцсетях. Звезда если и уйдет в декрет, то ненадолго. А пока продолжает активно выступать.

Певица посетила презентацию обновленной радиостанции «Юмор FM», которая состоялась на днях в Москве. Самое веселое радио страны представило свой новый визуальный образ, бренд-персонажами которого стали прикольные котики. Караулова спела свой хит «Так сильно». «Интересно, сколько раз малыш слышал эту песню?» — шутила она в личном блоге Instagram.

предоставлено Пресс-службой

Что касается радиостанции, то изменения артистка поддержала: «Несмотря на то, что я музыкант, от музыки устаю. Когда долго стоишь в пробке, мозг перегружается, хочется какого-то разговорного жанра. В этом плане формат «Юмор FM» оптимален. Очень правильный шаг в сторону молодежного сегмента аудитории. Юмор в нашей стране активно молодеет. Просто гигантский пласт аудитории YouTube, именно русскоговорящей, активизировался внутри этой площадки благодаря юмору – огромное количество классных стендап-шоу, молодых комиков. И это достаточно высокая планка, которая задана за несколько последних лет нашими российскими юмористами. Круто, что «Юмор FM» перестраивается. А котики – это прекрасно, потому что без кота и жизнь не мила…»

Объемный «смайлик» или «колобок», как его еще называли, устарел и не имел уже ничего общего с эфиром «Юмор FM». Новый логотип должен был стать более плоским, стильным, соответствующим дизайнерским тенденциям сегодняшнего дня, а не прошлого века. Котики же стали основой визуального образа бренда «Юмор FM», а главными цветами нового фирменного стиля – черный, желтый и белый. Интересно и само написание названия радиостанции.

предоставлено Пресс-службой

«Решено сохранить преемственность: speech bubble, который был в прошлом логотипе, есть и в новом. Это некий отсыл к комиксу, понятно, что «Юмор FM» – радиостанция, где можно поговорить и посмеяться. Если присмотреться, видно, что буквы в логотипе одинаковы стилистически, но отличаются по размеру. Мы намеренно выделили «Ю» и «О», сделали их утрированными, акцентировали их странное написание. Это привлекает внимание, намекает, что разговор не на полном серьезе, – комментирует генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. – Котики же – главный мем и главный символ мемов в современном мире. Котики всегда себе на уме. Да и вообще словом «котики» в digital теперь называют любой контент, который вызывает добрую улыбку. Котики еще и музыкальны: орут, мяукают, урчат, одним словом, поют. Мы решили, что именно этот персонаж станет сопровождать наш бренд, будет всегда где-то рядом. Наш котик не эдакий улыбающийся милашка, а циничный, саркастичный персонаж, в каком-то смысле антигерой, но при этом невероятно прикольный».

предоставлено Пресс-службой

Поздравить «Юмор FM» с обновлением пришли Юлианна Караулова, Niletto, Хабиб, L’brand и другие топовые артисты. Вышли на сцену и популярные стендап-комики – Ваня Усович и Ольга Мокеева.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх