Художник скопил немалое состояние.

У художника Никаса Сафронова целых шестеро сыновей, и лишь один — старший Стефано — рожден в официальном браке. А минувшей зимой у живописца объявился еще один потенциальный ребенок, но после всех проверок он оказался самозванцем. Возможно, именно этот скандал с наследником заставил Сафронова иначе взглянуть и на остальных отпрысков.
Художник никогда не отказывался им помогать и собирается делать это в будущем, но вот оставлять им внушительное состояние не планирует.Живописец признался, что сделает все, чтобы элитная трехэтажная квартира в центре Москвы, в которой он сейчас живет, не досталась сыновья. Он хочет, чтобы она стала музеем, тем более там уже собрано немало предметов искусства.
«Боюсь, что мои ненасытные детки могут отобрать это имущество. А там столько антиквариата и полотен, предметов старины, что средств хватит еще на несколько поколений Сафроновых. Но я не сдамся без боя и элитную квартиру свою не отдам на съедение детворы»,— уточнил он в беседе с ОСН.
Сафронов отметил, что последнее время его дети ведут себя уж слишком настырно и постоянно от него чего-то хотят, ведь встать на ноги так и не смогли.
«Я человек щедрый, содержу всех членов своей семьи, всех детей и родственников. Но страшно подумать о том, что однажды мои дети захотят оставить своего отца без крыши над головой и накопленного капитала»,— посетовал живописец.
Статьи по теме:
Свежие комментарии