На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Смешно... Попозировала, что живая и, как всегда, в фотошопе...Пугачева в драных...
  • Лидия Санникова
    Собчак так надоела, мразь последняя...Собчак отчитала К...
  • Рита Лоскутова
    А мне нравится матирующий спф Бронзиада. Он не жирный, ровно ложится и защищает хорошо.Не только в отпус...

Как правильно развивать умственные способности детей до трех лет

Дошкольный педагог Анна Куприянова написала книгу, куда вошли простые, понятные и эффективные планы развивающих игр для малышей.

«Бомбора»

Многие мамы хотят заниматься со своими детьми, но не знают, как именно. Обилие информации в Интернете не облегчает ситуацию — да и разнообразные пособия часто запутаны и непонятны.

Малыши, в свою очередь, не всегда испытывают интерес к учебе.

Дошкольный педагог Анна Куприянова подготовила простые и понятные планы игр с детьми от 1 до 3 лет. И изложила их в книге «Игровые деньки. Авторский курс Peonnika. Развитие детей от 1 до 3 лет».

В книге «Игровые деньки» читатели найдут 15 занятий по 4 игры в каждом: они будут кормить голодную гусеницу, строить дома, прокладывать дорожки, лепить пластилиновых червячков, вырезать ракету и рисовать облака. Задания разнообразны, небанальны и увлекательны — так что удовольствие получат не только дети, но и родители.

Книгу можно открыть на любой странице — и менять схему занятий в зависимости от собственных предпочтений и интересов маленького ученика. Все продумано заранее, поэтому мамам останется только читать задания и выполнять их вместе с ребенком. В конце книги даны яркие трафареты для поделок — читателям нужно лишь вырезать заготовки и приступить к обучению.

Первые три года жизни гребенка вся учебная деятельность должна проходить в игровой форме — с потешками, пальчиковой гимнастикой и несложными поделками. Анна подсказывает, как общаться с ребенком во время занятий, и рассказывает о способах заинтересовать его заданиями.

Автор напоминает, что каждый малыш — это яркая индивидуальность с уникальными потребностями и способностями. Поэтому она призывает внимательно следить за своим ребенком и принимать то, что он выбрал. Тогда и занятия станут более эффективными, а юный ученик разовьет интерес к учебе и приобретению новых знаний и умений.

Книгу можно смело рекомендовать мамам, папам, бабушкам и дедушкам — всем тем, кто проводит с детьми много времени и хочет уделять внимание их развитию. Возраст до трех лет — это время, когда ребенок еще плохо говорит, и с ним трудно объясняться, а книга учит играть с малышом, общаться с ним и понимать его.

 

Ссылка на первоисточник
наверх