На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    На фига нам эти подробности?! Попытка Фили доказать, что он "не сильно голубой", а так "по необходимости"?Новая муза заявил...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Что это за чмощник родригес? Я знаю только Р. Родригеса и Мишель Родригес. А это чмыри.Жена Тимура Родри...
  • Владимир Нелюбин
    Тварь....Совсем охамел..Золотой дракон и ...

Чем удивил аромат Joy, Dior, которого ждали 20 лет

Парфюм стал первым крупным женским парфюмерным запуском Дома за последние два десятилетия.

Аромат Joy, Dior Dior
Аромат Joy, Dior Dior

Этой осенью Dior представил громкую новинку, которую ждали ни много ни мало два десятка лет: ею стал аромат Joy. Лицом композиции, как уже сообщалось ранее, стала Дженнифер Лоуренс: актриса приняла участие в солнечной и жизнеутверждающей, как сам аромат, рекламной кампании.

Знаковую для Дома композицию создал его ведущий парфюмер Франсуа Демаши. По его словам, Joy — это парфюмерное воплощение света.

«Он напоминает картины пуантилистов с их четкой, но деликатной техникой. Каждый из нас воспринимает свет по-своему, не задумываясь над этим. Аромат построен по тому же принципу, он состоит из множества нюансов и граней, соединяющихся в прозрачном звучании», — рассказывает Демаши.

Дженнифер Лоуренс на съемках рекламной кампании Joy, Dior Dior

Пирамида аромата выстроена из нот бергамота, апельсина, альдегидов, а также розы в двух видах: эссенции и абсолю. Дополняют композицию теплый аккорд сандала и кедра, а также обволакивающие ноты мускуса, отобранного из множества вариаций, чтобы придать аромату мягкое пудровое звучание.

Цена за 30 мл — 5200 рублей.

Дженнифер Лоуренс для Dior Dior

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх