На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    Как много стало б..........й Шла бы милая на завод хотя бы токарем. Для страны было бы лучше.От сердца к сердц...
  • Лидия Санникова
    Господя, чучело пиарится...Киркоров вычеркну...
  • Алекс Сэм
    Почему полицейский его не завалил а?Суд вынесет приго...

Российская марка сняла модную короткометражку

Ведущие фэшн-марки давно снимают мини-фильмы, которые в игровой форме показывают, как могут вписаться вещи из коллекций в привычную жизнь. Вот и «Эконика» взяла этот тренд на вооружение и сняла сразу пять коротких фэшн-фильмов для своей премиальной линии Alla Pugachova: «Мечты горничной», «Музыкальная терапия», «Свидание», «Золушка» и «Дождь».

Каждый ролик – это одна история. Например, «Мечты горничной» повествуют о том, что происходит, когда мы покидаем свой гостиничный номер, а горничная приходит его убирать.

Презентацию фильмов провели соответствующе – сняли зал в Центре документального кино. Среди гостей премьерного показа были Светлана Бондарчук, Ирина Безрукова, Юлия Барановская, Татьяна Арно, Марк Тишман и многие другие.

Светлана Бондарчук пресс-служба
Ирина Безрукова пресс-служба

 

Ссылка на первоисточник
наверх