На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

7 самых ярких коллекций Недели моды

Одну из самых ярких коллекций показал в Милане легендарный бренд Gucci, в котором с недавних пор работает новый креативный директор Алессандро Микеле. Критики утверждают, что именно под его чутким руководством одежда марки заиграла новыми красками. Заметьте, весьма жизнерадостными.

Еще несколько лет назад модницы вряд ли бы решились так экспериментировать:  надевать блузку с активным графическим принтом вместе с юбкой в цветочек.

Раньше бы, глядя на такую особу, сказали: «городская сумасшедшая». А сегодня все изменилось. Это очень модно. 

Кто отважится комплектовать розовое вместе с зеленым? Не напоминает попугая?  Эпатажные цветовые сочетания из серии «вырви глаз», безусловно воспринимаются публикой неоднозначно. Но, с другой стороны, этот стиль находит все больше и больше приверженцев.

В конце концов в таких радужных и жизнеутверждающих нарядах точно поднимается настроение. Так что условно назовем этот стиль: «Долой хандру!»

Бренд Moschino всегда отличался тягой ко всему яркому, разноцветному. Это его кредо. Поэтому очередное дефиле марки на Неделе моды в Милане не удивило никого. 

Кстати, показ новой коллекции бренда проходил практически на проезжей части. Подиум окружили светофорами, всевозможными знаками для автомобилистов, а манекенщицы ходили по дорожной разметке. Некоторые наряды были украшены дорожными принтами и дополнены соответствующими аксессуарами.

Коллекцию как всегда назвали веселой, хулиганской, отвязной и феерической!

Даже классические костюмы весьма традиционного кроя смотрятся совсем по-другому, если их выполнить в такой стилистике. «Нет всему серому и мрачному! Пусть всегда будет солнце!»

Бренд Iceberg тоже имел репутацию веселого и очень игривого.

Но со временем интерес к нему стал несколько ослабевать. И тут на помощь пришел новый дизайнер Артур Арбессер. На него сегодня возлагают большие надежды. А коллекция, показанная в Милане, стала его дебютом. Тоже весьма ярким, согласитесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх